Страницы

23 апреля 2020 г.

4 А, Б, В, Г: подготовка к контрольной работе.

Сегодня мы повторяем сравнительную и превосходную степень прилагательных, а также, конечно, не забываем о Past Simple (правильные и неправильные глаголы).

Классная работа

4 А и Б – 23 апреля до 13:00
4 В и Г – 24 апреля до 13:00

Сборник упражнений № 2, 3 стр. 103-104, № 6, 7 стр. 105-106 (прямая ссылка):



22 апреля 2020 г.

3 Г: неправильные глаголы

Good morning.

Сегодня мы начнем изучать неправильные глаголы. Как мы говорили на онлайн уроке, это такие глаголы, которые образуют прошедшее время не по правилам, т.е. без окончания ED. В них меняется ВСЯ основа. Их нужно заучить наизусть. Список глаголов, которые вам нужны сейчас, есть в учебнике на стр. 75. Внимательно посмотрите на них, прочитайте вслух, выучите их наизусть. Когда будете выполнять домашнюю работу, постарайтесь писать их на память, а потом проверьте себя.

Классная работа – выслать 22 апреля до 13:00

Для начала ознакомимся с новыми словами, прослушаем и прочитаем диалог (учебник, стр. 74 – прямая ссылка):

21 апреля 2020 г.

4 А, Б, В, Г: сравнительная и превосходная степень прилагательных

Сегодня мы с вами познакомимся со сравнительной и превосходной степенью прилагательных, ее образование в английском языке.
Сравнительная степень необходима для того, чтобы сравнивать один предмет с другим. Она образуется с помощью суффикса -er. Однако есть определенные правила орфографии, которые надо знать:

fastfaster (быстрый-быстрее, просто добавили суффикс)
dirtydirtier (буква y стоит после согласной, поэтому мы ее заменяем на i)
bigbigger (конечная согласная удваивается при двух условиях: когда прилагательное односложное и с кратким (!) звуком)

Исключения:

good – better (лучше)
bad – worse (хуже)

5 А, Б, В, Г: модальный глагол MUST

Good morning.

Сегодня, помимо повторения, вспомним модальный глагол MUST. Он переводится, как “должен”, причем в самом жестком смысле этого слова, потому что говорит о том, что обязательно нужно делать (это правило, закон, предписание), либо то, чего ни в коем случае делать нельзя. Он не имеет окончаний в 3л.ед.ч. Отрицательную форму образует с помощью отрицательной частицы NOT, а в вопросе просто ставится на первое место:

You must stop.
You must not (=mustn’t) stop.
Must you stop? (Yes. I must./No, I mustn’t.)

Классная работа:

5 А, Б - выслать 21 апреля до 13:00
5 В - выслать 23 апреля до 13:00
5 Г - выслать 22 апреля до 13:00

1) Давайте-ка посмотрим, кто хорошо знает дорожные знаки: ссылка.

2) А теперь вспомним общие правила поведения: ссылка.

3) Сборник упражнений № 14 стр. 98-99 (прямая ссылка)


Домашнее задание
5 А – до 21 апреля, 19:00 включительно
5 Б - до 22 апреля, 19:00 включительно
5 В, Г - до 23 апреля, 19:00 включительно

Учебник, № 2 стр. 112.
Внимательно прочтите два диалога. Список фраз с переводом я помещаю ниже. Вы должны переделать эти диалоги, выбрав любую ситуацию из упр. 3 на стр. 112. То есть, например, вместо a fast food выбираете, как пройти до the bookshop to the café. Будьте внимательны! Вы должны правильно проложить маршрут, используя карту на этой же странице и употребив все нужные предлоги.
За это задание я ставлю оценку в журнал.
Вы должны переделать, написать и выслать мне 2 переделанных диалога! То есть вы выбираете два разных места.

Wheres the…? – Где находится….?
How do I get to…? – Как добраться до….?
Could you tell me how to get to…? – Скажите, пожалуйста, как добраться до…?
Go up/down… - Идите вверх/вниз(имеется в виду вверх или вниз по улице)
It’s on your right/left… - Это справа/слева
Turn left/right… - Поверните налево/направо…
Its on the corner of… - Это находится на углу…
Its next to/near/opposite/between… - Это рядом с (вплотную)/рядом/напротив/между…

20 апреля 2020 г.

5 А, Б, В, Г (повторение)

Good morning.

Мы потихоньку приближаемся к завершению модуля 9. На этой неделе работаем с теми же темами и отрабатываем лексику.

Классная работа: 

5 А, Б, В, Г выслать 20 апреля до 13:00

1) Внимательно прочитать текст в учебнике на стр. 110. Выписать все незнакомые слова из текста в словарь. Выполнить в учебнике № 2, 4 (b) стр. 110 – по этому тексту.

2) Выполнить в учебнике № 2 стр. 111 (заполнить пропуски текста, который в № 1)

3) Задать 5 вопросов по тексту № 1 стр. 111 учебника. (за это я буду ставить оценку в журнал)

19 апреля 2020 г.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!


Так бывает, когда смотришь вокруг и кажется, что зло навсегда победило и надежды уже нет.
Так бывает, когда человек уже в земной жизни проходит через ад мучений и страданий. Эти муки так страшны и невыносимы, что забывается одно незыблемое и вечное: здесь всё когда-нибудь кончается. И хорошее, и плохое.
Так бывает, когда видишь униженную и оплёванную правду. Ту, которую извратили и заставили многих верить в откровенную и неприкрытую ложь. Кто-то из святых отцов еще очень давно говорил о том, что настанет время, когда все будут указывать пальцами на тех, кто говорит правду, и кричать на них, что это они говорят неправду, а настоящую правду сжигать и прах развеивать по ветру. И будут лжецы верить, что похоронили правду, и она больше не восстанет.
Ф.М. Достоевский “Легенда о Великом инквизиторе”:

16 апреля 2020 г.

4 А, Б, В, Г

Good morning.

Классная работа

4 А и Б – 16 апреля до 14:00
4 В и Г – 17 апреля до 14:00

Не забудьте указать свою фамилию и имя!!!
Через запятую напишите глаголы, которые вы услышали.


На сегодня даю вам сложную классную работу: аудирование.
Вы услышите песню. 

В песне вам встретятся следующие глаголы:




blowblew (дуть, даю сразу вторую форму, если глагол неправильный)
drag – тянуть, тащить
fallfell (падать)
findfound (искать)
grab – схватить, хватать
notice – замечать, заметить
speakspoke (говорить)
standstood (стоять)
stare – уставиться, смотреть в упор
turn – поворачиваться, повернуться
wakewoke (вставать, подниматься)

15 апреля 2020 г.

5 А, Б, В, Г

Good morning.

Ребята! Сегодня мы с вами работаем с платформой https://edu.skyeng.ru/ . Я дала всем вам неделю на то, чтобы вы там зарегистрировались.
Вы заходите туда под своим логином и паролем. Для вас я приготовила 4 упражнения: 2 на грамматику, 1 на диалогическую речь и 1 на аудирование. Пожалуйста, не торопитесь!!! Подумайте хорошо! За эти задания я буду ставить оценку в журнал – она будет стоять 20 апреля. Всем вам я даю срок выполнить упражнения до 19 апреля, 19:00 включительно. Мне система будет показывать, кто, что и как сделал и с каким результатом. Я внимательно слежу, кто и что делает, мне виден каждый ученик. Не забудьте сделать все задания, которые я вам дала через эту систему!
На первый раз покажу, что вы увидите. Начнем с этого упражнения. Здесь вы должны поставить глаголы в прошедшее время.:

14 апреля 2020 г.

4 А, Б, В, Г

Good morning, my dear.

На этой неделе мы с вами продолжаем работать с неправильными глаголами и Past Simple.

Классная работа

4 А и Б – 14 апреля до 13:00
4 В и Г – 15 апреля до 13:00

Не забудьте указать свою фамилию и имя!!!

1) WB ex. 2 p. 54
2) WB ex. 3 p. 55 (ВНИМАНИЕ! За это задание я ставлю оценку в журнал!!!)

Вам нужно оформить это задание следующим образом. На отдельном листочке вы пишете:

1) Yesterday in the morning Sheila woke up, (затем идут все глаголы в прошедшем времени – то, что она делала утром).
Yesterday in the afternoon Sheila …… (тоже ставите все глаголы, которые относятся к afternoon, в прошедшее время).
Yesterday in the evening Sheila ………...   .
Yesterday at night Sheila………...  .

2) Yesterday in the morning I…. (пишете про себя, что вы вчера утром делали или НЕ делали, используйте Past Simple, не забывайте про вспомогательные глаголы, если пишете отрицательное предложение!!!) .
Yesterday in the afternoon I ……  .
Yesterday in the evening I ………...   .
Yesterday at night I………...  .

3) аудирование: WB ex. 1 p. 58 (на всякий случай даю ссылку)

5 А, Б, В и Г

Good morning.

Классная работа

5 А и Б – до 14 апреля, 13:00 включительно
5 В – до 16 апреля, 13:00 включительно
5 Г – до 15 апреля, 13:00 включительно

Сегодня займемся отработкой неправильных глаголов. Выполните онлайн задание. Начнем с этого упражнения (если в блоге плохо видно, можете выйти вот сюда или нажмите на верхнюю правую кнопочку):



13 апреля 2020 г.

Good morning.

Сегодня мы с вами начинаем новую тему: прошедшее время глаголов (Past Simple – простое прошедшее). Разберем пока только утвердительную форму.
Для начала разберем новые слова в SB p. 70. Послушаем их и прослушаем диалог (на всякий случай ссылка):



5 А, Б, В и Г

Good morning.

Сегодня мы с вами провели онлайн урок, где еще раз повторили орфографические и фонетические правила, связанные с окончанием глаголов ED, который ставится в прошедшем времени у правильных глаголов.
Также мы проговорили правило образования Past Simple (утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения). Правило можно найти в учебнике на стр. 109, но еще и здесь:



9 апреля 2020 г.

4 А, Б, В, Г

Доброе утро, ребята!

Мы продолжаем работать с неправильными глаголами: тренировать их правописание, узнавать их в тексте и образовывать утвердительную, отрицательную и вопросительную формы.

Классная работа (высылаем сюда, в блог: 4 А и Б 9 апреля до 13:00, а 4 В и Г - 10 апреля, до 13:00. Не забудьте указать свою фамилию и имя!!!)
Первое задание: просто написать, получилось или нет, какие возникли трудности.
Второе задание: написать, сколько баллов вы получили за это задание, какие трудности у вас возникли).


Начнем с этого упражнения (чтобы увидеть упражнение в полноэкранном режиме, нажмите на кнопку, которая располагается в правом верхнем углу, или перейдите вот сюда). Если пара подобрана неправильно, то она зажжется красным цветом, но вы не волнуйтесь: нажмите на нее два раза мышкой, и ваша ошибка исчезнет.


8 апреля 2020 г.

3 Г

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами повторим сравнительную и превосходную степень прилагательных, ее образование в английском языке.
Для чего нужна сравнительная степень? Что она означает?
Верно: для того, чтобы сравнивать один предмет с другим.
Как она образуется?
Верно, с помощью суффикса -er.
Вспомним все орфографические правила (у вас всё должно быть в словаре, т.к. мы это записывали в прошлой четверти):

fastfaster (просто добавили суффикс)
dirtydirtier 
(буква y стоит после согласной, поэтому мы ее заменяем на i)
big bigger 
(конечная согласная удваивается при двух условиях: когда прилагательное односложное и с кратким (!) звуком)

Исключения:

good – better (лучше)
bad – worse (хуже)

5 А, Б, В и Г

Good morning, dear friends.

Классная работа (сначала ознакомьтесь с теорией).

5 А – выслать сюда, в блог, или на почту sweta82k@yandex.ru 8 апреля до 14:00

5 Б – выслать сюда, в блог, или на почту sweta82k@yandex.ru 9 апреля до 13:00

5 В и 5 Г - выслать сюда, в блог, или на почту sweta82k@yandex.ru 10 апреля до 13:00

7 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение: 4 А, Б, В и Г

Дорогие ребята!

Мы с вами в самом конце III четверти говорили о неправильных глаголах (irregular verbs). Я дала вам список на каникулы и просила начать их учить. На всякий случай еще раз помещаю этот список с озвучкой, чтобы вы правильно произносили все три формы:



5 А, Б, В и Г

Good morning, dear friends. 
I hope you're fine.

Классная работа
Пожалуйста, высылайте мне сразу все задания в одном письме!

5 А и Б – выслать сюда, в блог, или на почту sweta82k@yandex.ru 7 апреля до 13:00. 1-е задание напишите ответы. 2-е и 3-е задание: сколько баллов получили, какие были ошибки в выполнении этих заданий.

5 В – выслать сюда, в блог, или на почту sweta82k@yandex.ru  9 апреля до 13:00. 1-е задание напишите ответы. 2-е и 3-е задание: сколько баллов получили, какие были ошибки в выполнении этих заданий.

5 Г - выслать сюда, в блог, или на почту sweta82k@yandex.ru  8 апреля до 13:00. 1-е задание напишите ответы. 2-е и 3-е задание: сколько баллов получили, какие были ошибки в выполнении этих заданий.

1) SB ex. 2 p. 106. Audio (или по этой ссылке):