Страницы

17 сентября 2016 г.

Записки одной “понаехавшей” о том, как устроиться в столице


Наш знакомый несколько раз нет-нет, да и восклицал: “Ну вы же получаете!” - имея в виду нашу астрономическую, по его мнению, зарплату, которую мы с мужем якобы автоматом стали получать сразу после своего прибытия в Москву. Когда же этот самый знакомый переехал по военной службе в Подмосковье, так говорить перестал. Просто отрезало – и всё. Ни разу с тех пор, как он живет здесь, я от него не слышала этой глупой стереотипной фразы. Просто понял человек, что не всё так просто и легко. Даже в столице.
Во-первых, мы никогда в Москве и не жили. Позже объясню причину. Во-вторых, никогда не получали столько, чтобы можно было каждый weekend летать в Европу. Впервые за границу я выехала только в 2012 г., через 4 года после переезда в Подмосковье, а муж – в 2013 г., т.е. через 5 лет. Вместе мы не ездили в Европу никуда и никогда. И неизвестно, поедем ли.

16 сентября 2016 г.

Лилия Павловна, спасибо!!!

Ждала, ждала эту посылку (участие в блоговой викторине). И вот – ура! ура! Позавчера в ящике нашла заветное извещение. Получать пошла на следующий день. Вообще вчера был непростой день: муж защищал кандидатскую диссертацию, и если раньше я считала дни, когда же, наконец, это закончится, то 15 сентября начала считать часы.
Утром, как обычно, собрала сына на прогулку, и мы первым делом отправились на почту. Нам повезло: никого не ждали, посылку вручили сразу. Я удивилась: размеры внушительные. Распечатывала прямо на почте, т.к. с коляской и коробкой под мышкой было бы идти невозможно. Быстренько рассмотрела и положила в пакет.
На детской площадке не выдержала: села рядом с сыном на качели и ощутила летнее тепло посреди наших сумеречных и очень холодных, промозглых и ветреных дней Подмосковья. Вы только на это посмотрите:

3 сентября 2016 г.

Японская живопись для детей и взрослых

26 августа я ходила на мастер-класс по японской живописи. Меня заинтересовало, почему именно этот вид живописи так выделяют и что же такого особенного может быть в творении японских мастеров.
Т.к. пробное занятие проводилось для детей и взрослых, то поначалу был урок для ребят, а затем для мам, которые пришли вместе со своими детьми.
Пока ждала, сделала несколько фото картин японской живописи, находящиеся в классе.
Татьяна Владимировна, проводившая мастер-класс, рассказала очень много интересного об особенностях философии и техники японской живописи, что в корне отличается от нашего понимания урока и процесса творения.
Так, например, учитель во время занятия ничего ученику не объясняет. От ученика требуются только внимательность и наблюдательность. Учитель показывает, а ученик должен сделать то, что увидел. Лишь когда у ученика возникает вопрос, учитель на него отвечает.
Японцы рисуют поздравительные открытки всем своим родственникам и друзьям сами, никогда не пользуются чужими услугами в этом важном деле. Представьте, сколько каждой семье нужно нарисовать открыток на, скажем, Новый Год и отправить по нужным адресам.