Долго
я ничего не писала. Сложно со временем стало. Готовлюсь к семинару, но пока об этом тссссс, секрет!
Расскажу позже. Неожиданно пригласили поучаствовать, а я так люблю подобные
мероприятия…
Так
вот. Уже давно хочу рассказать о Великом
и Ужасном глаголе TO BE (быть, находиться, являться). Именно так я его и называю.
Странно: форм у него всего 3, но запомнить их ученикам тяжело.
А
как быть во втором классе? В третьем-то я открыла все карты, т.к. язык дети
изучают уже второй год, однако и для них он Великий и Ужасный. Во втором классе
я даже не произносила этого слова, но потом ребята сами стали говорить о том,
что мы сейчас будем повторять этот самый глагол.
Если
мне самой скучно, то я не буду просто стоять у доски и муторно объяснять эти
формы, тем более что учебник этого не предполагает, а дети всё равно ничего не запомнят. Я пошла другим путем.
Сначала взяла идею В.И. Шатило и Т.Р. Кисловой (издательство ВАКО, одно из моих
любимых):