Уже
давно я мечтаю о том, чтобы мои ученики работали с интерактивным материалом. Конечно,
интернет предоставляет огромные возможности, можно найти очень много информации
на самые разные темы, но всё же мне очень не хватало изюминки, той самой
вишенки на торте, которую я могу сорвать и поместить на торт сама, без
посторонней помощи. И тогда, и сейчас мне было важно выразить себя через эти
материалы, сделать то, чего хочу я. Поэтому проектирую каждый свой урок,
продумываю каждое упражнение и каждое слово. Пишу в буквальном смысле сценарий
и разыгрываю представление, но при этом за секунду перестраиваюсь, если того
требуют обстоятельства.
Когда
в 2012 году я училась в Ирландии, с завистью смотрела на прекрасные аудитории,
интерактивные доски, замечательный интернет, где по щелчку нажимали на нужное
видео и показывали. О, как я мечтала, что и у меня будет такой же интернет, что
я буду свободно работать с теми материалами, с которыми мне хочется, и которые я
считаю нужным, однако пока моя мечта не осуществилась. Приходится скачивать
видео, аудио, сбрасывать на флешку и хотя бы так знакомить учащихся с тем, что
называется настоящим английским языком, а не сухим и книжным.