31 декабря 2016 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Дорогие друзья!
Ровно 100 лет назад наступал 1917 год - 
год потерь, боли и страданий. 
100 лет спустя мы должны исправить все ошибки.
Так пусть 2017 год будет годом приобретений для каждого из Вас, пусть в Ваших домах и семьях всегда будет уют, тепло и праздничное настроение! Здоровья всем вам, добра, многая и благая лета!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

24 декабря 2016 г.

ЕГЭ: Speaking, Part II

Продолжаем наш разговор об устной части экзамена ЕГЭ по английскому языку. Переходим ко второму заданию. Что в нем требуется? Давайте обратимся к демонстрационной версии:

22 декабря 2016 г.

Нарушения речи у школьников и пути помощи ученикам на примере уроков английского языка

Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается доклад, прочитанный мной на окружной научно-практической конференции педагогов «Профессиональная компетентность педагогического работника – основа профессионального стандарта педагога» 31 октября 2016 года. Моя работа была признана достойной публикации в местном научном сборнике. Я значительно дополнила свое сообщение для блога, многое в доклад не вошло. Однако, конечно, статья не отражает всей полноты того, о чем хотелось бы сказать. Буду рада Вашим отзывам, вопросам и замечаниям.

В последнее время наблюдается рост детей с речевыми нарушениями в силу самых разных причин. Иногда бывает так, что ребенок, придя в школу, имеет нарушенное звукопроизношение и неразвитую речь, что ведет к неуспеваемости, прежде всего, по русскому языку, математике, а впоследствии и английскому языку. Конечно, все нарушения начинаются с внутриутробного развития, раннего и дошкольного возраста, когда происходит закладка и начало развития органов артикуляции и речи. Если родители по каким-то причинам вовремя не обратились к логопеду или невропатологу в зависимости от степени тяжести нарушения или не занимались развитием речи ребенка самостоятельно, то это приведет к усугублению положения и неуспеваемости ребенка по основным предметам.

18 декабря 2016 г.

ЕГЭ: Speaking, Part I

Источник картинки
Часть “Speaking” (“Говорение”) подвергалась постоянным изменениям как в ОГЭ, так и в ЕГЭ по английскому языку. То от нее вообще отказывались, то вновь признавали. В конечном итоге, решили остановиться на варианте, наиболее приближенным к Кэмбриджским экзаменам (касательно ЕГЭ). Честно говоря, я этому была очень рада: требования не столь размыты, как это было раньше. Напротив, они стали четкими и ясными. Теперь каждый сдающий и сам преподаватель точно знает, что требуется в этой части испытания, следовательно стало отчетливо понятно, к чему, собственно, готовиться.

14 декабря 2016 г.

…Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.” (Филип. 1, 21) (из цикла “Quo vadis, человек?” Часть III)

Отпевание убиенных отцов Василия, Трофима и
Ферапонта Оптинских

Христианство учит правильно относиться к смерти. В названии этого поста я привела слова святого апостола Павла, которые он сказал в одном из своих посланий. Для христианина смерть – это приобретение, потому что мы не умираем. Вообще. Даже после смерти человек сохраняет то же сознание, что имел при жизни, те же думы, те же волнения. Всё то, что есть и пребывает с нами здесь, перейдет туда. Я, конечно, не имею в виду что-то материальное. Речь только о самом человеке и обо всех его делах и словах, которые вместе  с ним отправятся в вечность.
“Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь.” (Сир. 7, 39) Все святые отцы в один голос заявляли: помни час смертный. Не за тем, чтобы целыми днями изводить себя мрачными мыслями, а затем, чтобы понимать, что всему когда-нибудь приходит конец. Это так неизбежно, что ни убежать, ни спрятаться от этого нельзя. Смерть – наследие греха, но во время отпущенной нам жизни мы имеем возможность уже здесь выбрать, где мы будем всегда – в раю с Богом или в аду без Бога.
Но всё же смерть – это ужасно, больно и непонятно. Непонятно то, как еще только недавно цветущий, пышащий здоровьем и молодостью человек лежит и не встает. Смотришь на него: вроде бы это он, но в то же время словно уже и не он вовсе. Плачешь, т.к. уже ничего не исправишь и не изменишь. Смерть всегда внезапна…

10 декабря 2016 г.

“Часто сижу я и думаю, как мне тебя называть…”

Источник картинки
Два года назад, в период ожидания моего сына, я часто сидела перед кабинетом забора крови и ждала своей очереди, которая была разная: одна для тех, кто сдавал кровь из пальца, другая – для тех, кто из вены.
Кровь из пальца брала милая женщина. Она умудрялась так колоть знакомой советской иголкой, что я совершенно не чувствовала боли. Когда я пришла к ней крайний раз перед тем, как лечь в больницу, от души её поблагодарила и похвалила за мастерство.
А вот другая тётенька – та, что брала, кровь из вены, - к сожалению, делала это больно и оставляла царапины. Но это так, мелочи. Меня умиляло, как она нас звала в процедурную. Эту фразу я хорошо выучила. Итак, вот тётенька показалась, зашла-вышла-зашла в процедурную, приоткрыла дверь и громко крикнула:
- Женщины, заходим!

5 декабря 2016 г.

Там, на неведомых дорожках…

Недавно по рекомендации моей знакомой, приобрела для сына вот такую мозаику:


Она не совсем обычная. Детали крупные, т.к. предназначены для детей от 3 лет (ранее я писала о мелкой мозаике). В наборе есть несколько картинок с животными, например, вот такая:

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^