16 февраля 2019 г.

Как мы зимой деревья сажали, или Начало положено


И всё-таки красивая была эта зима! Говорю “была”, потому что сегодня я четко почувствовала, что она уходит. Неделю назад поняла, что она мне-таки надоела. Хотя в этот раз была Зима. С большой буквы.
Она была разная, снежная и уютная. Было приятно гулять, ходить по улицам, смотреть, как Зима радуется и вовсю царствует. Поражали сосульки и наледи на домах. Ну просто не могла удержаться, чтобы не сфотографировать такое чудо:











А здесь пролетела снежинка. Правда, на лучик света похоже?


В Саранске:




16 декабря у нас в Королёве проходил марафон. Я так удивилась, когда увидела перекрытые улицы! Дело в том, что он, как правило, проводится в октябре. Видимо, отменили по каким-то причинам. Какое же удовольствие я получила, наблюдая за участниками!
Сначала я подумала, что мне показалось. Потом смотрю – нет, всё в порядке. Люди мне машут, когда видят телефон, улыбаются, лица радостные, открытые. Если бы вы такого участника марафонского бега увидели (которые слева), что бы подумали?


А вот приближается группа…”строителей”. Публикую кадры один за другим, ну так это было занятно:







Участники приветствовали друг друга искренним и открытым рукобитьем:


А вот и викинги с Дед Морозом пожаловали:


Здравствуйте, здравствуйте!


Кто это такие, я не поняла, но мне было интересно, как они во всем этом бежали:


Гражданин Клоун (вроде под гримом скрывалась тетенька):


А потом был Новый Год. Как обойтись без фонариков и елочки:



Ну а снегом нас просто завалило. Даже метель была! Я удивляюсь, потому что в Подмосковье ни разу метели не видела. Вот какие улицы и деревья у нас были:
















Саранск зимний:



А это уже из недавнего, зимняя сказка:








Сегодня была в Комитетском лесу, зашла в храм новомучеников и исповедников российских, как-нибудь расскажу о нем подробнее:


На обратном пути увидела вот такую шикарную проталину:


А потом шла через лес, радовалась и наслаждалась видом весеннего снега:



Еще мы с сыном деревья в лесу “сажали”. Знаете, как? Поднимали большие и маленькие ветки, а потом втыкали их в снег. Получалось, словно они стоят и на самом деле растут. Сыну понравилась эта затея, в результате мы оставили после себя целый лес новых растений.
…Удивительно, как именно после Сретения Господня в этом году почувствовалась настоящая Весна. С сегодняшнего вечера началась подготовка в Великому Посту. Я уже его давно жду, вовсю готовлюсь: сменила скатерть белую, рождественскую, на будничную, но милую и красивую, просчитываю недели, купила новый журнал с постными рецептами, достала книгу с великопостными богослужениями, которая вот уже несколько лет является моим преданным и надежным другом.
Спасибо тебе, Зима! Ты была очень красивой и уютной, но всему свое время, пора тебе уходить. Начало положено. Время благоприятное.

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Увидела я прекрасную зиму на Ваших фотографиях.
    Чудесные пейзажи.
    А наша зима была... примерно 35 часов. Ровно столько пролежал снег на деревьях в самый холодный зимний период. На земле он сразу растаял.
    А вот на деревьях немного "подзадержался", пока было пасмурно.
    Завтра муж поедет в поселок, я ему впихиваю пакет со слегка проросшей и сморщившейся картошкой, чтобы посадил на огороде.
    Попробуем, вдруг получится вырастить раннюю картошку :)))
    В Новороссийске (это недалеко) уже кое-где абрикосы цветут. Жаль, будут холодные туманы - снова померзнут.
    Кусты роз уже выпустили по нескольку листочков, тюльпаны и нарциссы уже сантиметров по 15-20 зелень выпустили.
    Первоцветы расцвели на газонах.
    А в городе повсюду продают мимозы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мне такое даже не снится - в феврале абрикосы?! Они у нас и в июле не цветут! Да, юг есть юг. Но без снега представляю, как скучно. По-другому зиму себе никак не представляю, это для меня, скорее, осень.
      Мимозы у нас тоже скоро будут продавать к 8 марта. Вот всё интересно - откуда же их привозят? Наверное, с Ваших краев или из Армении, у нас-то их точно нет. Интересно, а в теплицах мимозу выращивают?

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Мне понравилось Ваше занятие с сыном) А я посмотрю на сосульки и тоскливо становится: длинные сосульки к долгой весне. Но она уже стучится, вчера так с крыш капало!!! Красота! Вот Ирина Валерьевна картоху сажать собралась, а у нас хозяйки перцы в баночки сажают, для рассады)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Не знала про такую народную примету касательно сосулек))) У нас вовсю капает, солнце, наконец, вышло, а то до позавчерашнего дня пасмурно было и тоскливо, вот и надоела мне уже зима! С наступающей Весной Вас! Пусть она будет радостной и теплой!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Светлана Николаевна! У нас стоял такой холод первые две недели февраля, что я стала Бога просить избавить Кузбасс от страшных морозов. Жду не дождусь весны! Сейчас холода отступили! Погода чудесная. А сосульки - это страшно! Это не красота! Падают и калечат детей. Сосульки у нас в городе уничтожают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Сколько помню себя в Тольятти, февраль вообще никогда на весну был не похож, а в Подмосковье он радует прекрасной солнечной погодой, хотя и обманчиво пока это всё. На эти сосульки я тоже смотрела с ужасом. Такой страшной наледи уже давно не помню. В Саранске 31 декабря сбивали сосульки, у нас тоже была такая служба, только почему-то не на всех домах сбили. Мы очень осторожно ходили, под крышами не шли.
      Желаю, чтобы и в Сибирь поскорее пришла Весна!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Какая красота! Вспомнила нашу метель, Одинцовскую. Как раз во вторник-среду была. Настоящая зимняя сказка. Люблю рассматривать фотографии.
    Надо же, а я со своими сыновьями тоже зимний лес "сажала", когда они совсем маленькими были.А ещё мы в "первопроходцев" играли - дорожки вытаптывали. Так весело было!
    Вы правы, Зима была знатная, настоящая, русская, морозная и снежная! Но её срок властвования подходит к концу. С нетерпением ждём Весну-красну!
    Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Об этой зиме у меня останутся самые добрые воспоминания - о погоде. Красивая она всё же была!
      О! Вы тоже деревья сажали! Это и правда интересная затея. А уж первопроходцем сын тоже бы побыть непрочь, но сейчас сугробы ему по грудь))) Так что не разрешила я ему первопроходцем быть, сама бы увязла.
      Пусть скорее наступает Весна! Хорошего Вам настроения!

      Удалить
  5. Удивил заголовок, прочитав, все стало на свои места. Красивая зима, порадовала снегом и сосульками и детей, и взрослых. спасибо, что поделились чудесными кадрами, Светлана Николаевна.
    А у нас серость, слякоть, грязь, а когда высыхает - пыль ...Эх, снежка бы, пыль ту самую прибить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я, как журналист, люблю думать о заголовках, чтобы прочитать захотелось)))
      По поводу южной зимы - выше писала Ирине Валерьевне, тяжело бы я такую зиму перенесла... Берите у нас снег, его ооооочень много, ужа таять начал, лужи глубокие и бездонные.

      Удалить
  6. Люблю я зиму! Тем более когда она красива!
    В нашей огромной стране зима везде разная. Только, конечно, долгая зима не приносит радости, но тем желаннее весна.
    У нас тоже два дня как тает всё. А снега столько, что взрослый по уши увязнет, не говоря уже о ребёнке.
    Зима-красавица! Пусть о зиме 2018-2019 останутся самые красивые воспоминания. Рассматривает фотографии и очаровываешься зимней сказкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще раз добрый вечер! Я тоже зиму люблю, но устала я очень. Желаю скорейшей теплой и радостной Весны!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Зимние фотографии радуют своей красотой. Наша кубанская зима проходит в режиме или ранней весны, или поздней и дождливой осени. Один раз выпал снег, но я его пропустила, так как была в командировке.
    Игры с ребёнком только способствуют его развитию и стимулируют познавательный интерес к окружающему миру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Играть на улице - это прекрасно! Сама не знаю, как мне пришла в голову эта идея с сажанием деревьев. А вообще мы очень любим бродить и за всем наблюдать. Воспитываю концентрацию и внимательность.

      Удалить
  8. а у анс солнца всё дольше и дольше задерживается на небе, всё выше и выше)
    скоро мой любимый март. Вот когда шикарно в лесу! Только надо очки солнечные надевать. Снег блестит, слепит глаза, как в горах.

    Только вот лежать он будет до лета. будем вам завидовать,когда ручьи побегут весенние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Снег до лета - какой ужас! Хотя в Самарской области в лесах встречается снег даже в конце мая - в теневых сторонах, почва-то еще очень холодная. Надо в подмосковных посмотреть, может, то же самое.
      Пока о весне в полной мере думать нам рано, я эту обманчивую пору хорошо знаю. Уже с завтрашнего вечера похолодание, так что мы не расслабляемся.

      Удалить
  9. Да, помню, как я тоже радовалась первым признакам весны. Как давно это было! У нас тут всегда почти лето. Сегодня было +17. Самый холод в этом году был +10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лола! А Вы же во Франции живете? Или я ошибаюсь? Европейская зима - это, конечно же, теплынь несусветная по сравнению с нашими морозами и жутким холодом. Поэтому и весна для нас - это совсем другое.

      Удалить
  10. Как же у Вас красиво, Светлана Николаевна! Чудесная зимняя сказка - можно и деревья "сажать"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже вовсю тает, солнышко стало подогревать не на шутку. Радуюсь, что уже видно асфальт, а то всё было завалено снегом.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за прекрасные снежные фотографии. А у нас вот уже почти неделю светит ясное солнышко, даже ночью нет туч - луну видно. А то где-то с декабря была такая серая проморзглость, что просто бр-р-р! Правда, завтра обещают дождь, но ничего, солнышко мы всё-таки увидели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня! Неее, такая зима мне не нравится, я бы заскучала по снежку, однако в то же время хотела бы, чтобы температура не была ниже 10 градусов.

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^