17 января 2021 г.

“…И вот сама идёт волшебница зима.” (А.С. Пушкин)


Как же я радуюсь зиме! Даже сейчас, когда на улице -20 (стоять на улице совершенно невозможно), так хорошо и замечательно! Зима должна быть зимой: со снегом, но, желательно, легкими морозами. Ну ничего, в Подмосковье обещали только в ближайшее время морозы под -25, а к концу следующей недели дойдет до 00.
Когда выпал снег, моему счастью не было предела. Не люблю осень, у меня к ней ужасная неприязнь. Время её подхода к концу я отмечаю чуть ли не с фейерверками, тем более что было, чего ждать!
Начнем, пожалуй, с конца ноября. В тот день выпал первый пушистый и обильный снег. Мы гуляли в старом центре Королёва, где располагается ЦДК им. Калинина и памятник С. Королёву и Ю. Гагарину:






Ну а дальше наступила настоящая зима. Пусть температура воздуха доходила всего лишь до -5-8, но всё равно было здорово и красиво:





Загадочные ели в Парке Победы:






А это местная горка в дневное и ночное время суток. Вообще на ней всегда много детей и взрослых, просто во время того, когда я фотографировала, в кадр попало мало людей:



Наша красивая аллея и её окрестности:




Середина аллеи. Этот светофор с подсветкой установили совсем недавно, а давно пора было:


Такой узор – прерогатива морозов:



А потом настало Рождество Христово. В храме поставили ёлку и нарядили игрушками, которыми я каждый год любуюсь:












Во время зимних каникул я прогулялась до Комитетского леса, к храму святых новомучеников и исповедников Российских:




Нашла там такой вертеп прямо на улице:



После Рождества Христова оставалось совсем немного до начала третьей четверти, но мы даром время не теряли, продолжали гулять:


Такие сосульки выглядят устрашающе:


Ну а это уже свеженькие, вчерашние, фото. Правда, на сказку “Морозко” похоже?




А это уже сегодняшнее раннее утро:











Вот такая у нас зима. Настоящая! Ура! Желаю вам красивой, волшебной и доброй зимы!

19 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Какие прекрасные зимние пейзажи!
    А вот фотография с двумя мужчинами на скамейке меня озадачила.
    Первой мыслью было: "А где Рузвельт..."
    И только потом поняла, что это не Сталин-Черчиль-Рузвельт, а Гагарин и Королев...
    Вот такой казус.
    Мы в этом году тоже со снегом, так что "завистливые взгляды" не бросаем )))
    Сегодня обещали жуткий для наших мест минус, целых минус 10, но всё ограничилось 2-3, а к этому уже привыкли.
    Да здравствуют снежные зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Это просто скульптуры так сильно снегом засыпало))) Как-нибудь покажу их в нормальном виде.
      Снег - это отлично. Только если по нему можно безопасно идти и нет ледяного дождя.
      Отличной Вам зимы!

      Удалить
    2. Да, Ледяной дождь - это пренепреятнейшее бедствие.
      Но и снег порой доставляет неудобства.
      Вот сегодня наблюдала, как дятел пытался долбить кору (у нас насекомые недалеко попрятались, всё так же летают и ползают, как солнышко пригреет).
      Так вот: он стучит по дереву, а сверху на него снег сыплется комьями.
      Он отлетел, "вволю поматерился" и как Дон Кихот на ветрянуе мельницы, кинулся на ветки - снег сбивать.
      Потом спокойно продолжит долбить дерево в поисках насекомых.

      Удалить
    3. У нас дятлы долбят кору весной. Я как-то наблюдала это действие и так жалела его мозги! Там же всё выдолбится...

      Удалить
  2. Вот и в Подмосковье пришла зима! Очень красивые фотографии! Счастливой зимы, Светлана Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! У Вас в Сибири, наверное, морозы под -30!
      Я так рада, что зима в этом году к нам-таки пришла, а то в прошлом она где-то заблудилась.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Вот у меня зима в Подмосковье всегда ассоциируется со снегом! Как у Вас на фото - красота, прелесть! Снег словно прячет все человеческие огрехи в архитектурном плане - всё украшает!
    Рождественские фотографии изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Может, потому что на картинах художники писали зимнее снежное Подмосковье? Увы, но в последние годы часто со снегом у нас напряжёнка. А я консерватор, люблю, когда всё в порядке: зима зимой, лето - летом.
      Снег и у меня ассоциируется с тем, что покрыло и засыпало всё некрасивое и плохое, и он так красив своей белизной и искристостью!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Какая зимняя красота! Новогодние игрущки с рождественской ёлки - просто чудо! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Я поразилась сходству с "Морозко". Вживую такого видеть не приходилось.
      А игрушки - да, согласна с Вами. Я их уже несколько лет подряд вижу и любуюсь. Мне сказали, что их по всем выставкам собирали, это редкие экземпляры.

      Удалить
  5. А что за генералы на скамеечке заснеженные сидят?)
    Фото прекрасные в своей снежности и нежности)
    Рада за вас. Всё-таки человеку нужна эта чистота и морозность. Ощущение очищения и новизны, гармонии и могущества природы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это товарищ Королёв с товарищем Гагариным обсуждают новый полет в космос))) Их, правда, засыпало чуток, но это им совершенно не мешает, они очень заняты.
      Отлично Вы сказали про ощущение новизны, именно это и даёт снег!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Отличный Дневник наблюдения получился - ЗИМА! Я тоже люблю зимнюю природу В свободное время ходим с мужем на прогулки. Вернее он меня выводит, чтобы я не засиживалась за работой.
    Но вот единственное что не люблю делать зимой: топить печь и чистить дорожки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Когда я еще служила при храме, то чистила снег. Это очень тяжелая физическая работа.
      А вот печку не приходилось топить. Мне мама рассказывала, как она еще в детстве жила в частном доме. Вставала в 5 утра, топила печь, т.к. она была старшая из троих дочерей, бабушка - на дежурстве, дедушка - лесником работал. Мама и воду из колонки таскала, так что познала все прелести старой деревенской жизни. Даже представить страшно: каждый день вставать в 5 утра, топить печь... А воду носить - ужас!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Как Вы умеете видеть красоту! Очень красивые снимки! Особенно мне понравились еловые лапы в снежной "вате", снежок на ёлочных шариках (шарики играют в прятки), чистое утреннее покрывало снежное! Ну, и, конечно, великолепные рождественские ёлочные игрушки в храме!
    Очень рада, что Вы гуляли, отдыхали душой, любовались настоящей зимней красотой!
    Спасибо, что показали нам памятник Гагарину и Королёву! Я думала, Сталин и Черчиль поссорились с Рузвельтом и прогнали его:)
    Радуйте нас, пожалуйста, новыми рассказами! Ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Я очень рада, что Вам понравились фото, спасибо! Через фото пытаюсь показать то, что вижу, своими глазами. Ну как не запечатлеть такую красоту?
      Памятник я потом еще в нормальном виде как-нибудь покажу, приглянулся он всем очень)))
      Спасибо, что читаете мой блог, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Действительно, очень красивые фотографии, зиму я тоже очень люблю. И как это я просмотрела Ваш пост. Дело в том, что я проводила "Зимний калейдоскоп" https://bibl-140.blogspot.com/2021/01/blog-post_22.html
    И у нас собралось много красивых фото зимы. Загляните и порадуйтесь красками зимы. А если Вы разрешить взять 2-3 ваших фото, я буду Вам благодарна. У нас ещё буде номинация про города зимой, про белую красоту и т.д. Заходите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Конечно, можно, хоть все фото берите, для Вас - нисколько не жалко!
      Я читала про "Зимний калейдоскоп", видела эти красивые пейзажи, просто не прокомментировала.

      Удалить
    2. Спасибо, Светлана Николаевна! Начинаю наслаждаться Вашими фотографиями ещё раз!

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^