28 февраля 2016 г.

Теперь я логопед!!!


Урррраааааааа! Я получила диплом!!! Мне его, может, и не совсем торжественно, но вручили 26 февраля сего года. Вот составные части диплома (отметки два раза сфотографированы, чтобы можно было получше разглядеть изученные мной дисциплины):



 

Ну а теперь обо всём по порядку. Да-да, эта новость неожиданная, потому что о том, что учусь, я не распространялась: просто не знала, завершу ли, закончу? Вдруг не получится? Ведь моему сыну тогда (т.е. в июне прошлого года) было всего 6,5 месяцев, а учеба, хоть и заочная, всё равно учеба. Тем более, как оказалось впоследствии, зачеты и экзамены были настоящие – не с билетами, но тесты строились таким образом, что ответить на них было очень сложно. Печалит одно: как настоящей перфекционистке, мне хотелось абсолютно пятерошный диплом, но не получилось: результата - 3 четверки. На одну меньше, чем в первом. Прогрессирую, однако))) Тогда времени на размышления уже не было, т.к. впереди было написание выпускной квалификационной работы и госэкзамен. Моей “дипломной работой” был соседский мальчик, с которым я до сих пор занимаюсь, поставила уже один звук, но работы с ним еще предостаточно.
Почему логопедия? Откуда у учителя английского языка такой интерес? Давно, очень давно. Как начала работать с детьми, с второклашками, стала замечать, что некоторые дети не слышат звуки и не могут за мной повторить. Я с ними, как уже сейчас оказалось, занималась, как настоящий логопед: с зеркалами, слушая и прислушиваясь к каждому ребенку, исправляя произношение… Многие дети не различают фонемы, имеют проблемы с родным языком, а родители твердят, что занимаются с Великим Репетитором (помните сагу?) или с пеленок английским и у их ребенка просто НЕ МОЖЕТ быть тройки. По поводу того, когда начинать изучать английский и вообще любой иностранный с точки зрения логопедии, я уже писала. Ну в общем, мне так захотелось изучить детскую речь и звукопроизношение более подробно, детально, но времени с нагрузкой в почти 30 часов и двумя сменами совершенно не было. И вот – время появилось. Слава Богу, что оно у меня появилось, хотя всё равно было не просто, ведь порой чуть ли не ночами приходилось сдавать экзамены, а они все ограничены во времени. Но это ничего, главное – достигнутая цель, к которой я так стремилась, и она здесь, вместе со мной!
А в минувшие пятницу и субботу я еще выучилась на мастера логопедического массажа. Посмотрите, как на мне его проводят:
 


На третьей картинке я лежу в серединке.
А вот я учусь:





В процессе занятий:
 

 

А вот мы все с сертификатами:

Дубль два. Сертификат в фас:


Вот так. Захотелось поделиться своей радостью. А еще – благодарностью, в первую очередь, моему дорогому супругу, без помощи которого я бы однозначно не справилась, а во вторую – моему замечательному руководителю, великолепному опытному логопеду Минаевой Александре Евгеньевне и настоящему профессионалу, логопеду-дефектологу Куприенко Тарасу Павловичу, который научил меня премудростям логопедического массажа, помог на себе испытать, что ощущает ребенок или взрослый, открыл передо мной новую дорогу, по которой я пойду уже с определенным багажом. Теперь – наработка опыта. Хочется хоть отдаленно походить на своих преподавателей.

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Поздравляю Вас!!! Рада, что у Вас всё получилось и сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна, большое спасибо! Этот диплом очень для меня важен!

      Удалить
  2. Светлана! Поздравляю от души! Понимаю, какой тяжкий труд позади, но ведь позади: ура, ура вместе с Вами!А впереди -пусть будет так, как Вы задумали! Удачи и успехов и на этом поприще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна!
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Какая Вы молодец! Главное, что всё получилось!!! Поздравляю Вас с новым образованием, оно обязательно пригодится, ведь Ваши новые знания и умения направлены будут именно на детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Да-да, всё для детей! Спасибо!

      Удалить
  4. Это чудесное достижение! Поздравляю!!! У меня это цель на ближайшие года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Это великолепный диплом!

      Удалить
  5. Дорогая Светлана Николаевна, поздравляю!!! Знаю, что все было непросто, но Вы справились. (((( Да еще и как!!!! Всего три четверки - умница!!!
    Логопедический массаж вот в такой форме увидела впервые.
    Самого доброго Вам!!! Логопедия - наука непростая, но уверена, что Вы будите самым замечательным специалистом в этой области!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Огромное спасибо за поздравления, теплые слова! Да, было непросто, ведь весь день был посвящен моему сыну, а уж как я диплом писала - это отдельная история))) Я очень хочу стать специалистом, оказывать помощь, тем более что уже с одним моим маленьким пациентом всё складывается хорошо. Надеюсь помочь и остальным, кому нужна будет моя помощь!

      Удалить
  6. Поздравляю от всей души, Светлана Николаевна! Вы большая труженица! Сейчас дополнительная профессия очень важна для педагога. Пусть у Вас все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо Вам большое! Мне очень хочется, чтобы получилось, буду стараться изо всех сил!

      Удалить
  7. Светлана Николаевна, от всей души поздравляю. У Вас все получилось, путь и в дальнейшем все идет по плану, а желаемое всегда исполняется. Теперь Вы не только учитель, но и первый помощник для детей, а какая надежда для родителей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! У меня огромное желание помочь и вообще сделать так, чтобы все говорили правильно!

      Удалить
  8. Добрый день, Светлана Николаевна! Вы теперь квалифицированный специалист, просто умничка, получили образование логопеда! Это всегда необходимо в жизни, сейчас так много деток с проблемами((((( Примите мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Спасибо за поздравление! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Светлана Николаевна! От всей души поздравляю Вас с получением новой профессии. В наше время логопед - одна из самых востребованных профессий. Очень много людей не умеют правильно говорить, от этого возникает множество комплексов, становится невозможным карьерный рост и прочие "неприятности"
    Вы теперь сможете помочь множеству людей обрести уверенность, научив правильно говорить. Очень рада, и знаю - у Вас получится это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо Вам огромное! То, что логопеды востребованы - это точно. Однако мне так грустно. Вот начиталась всех ужасов, научилась, - оказывается сколько детей страдает! А речь - великое оружие, большая сила, как Вы правильно заметили. И - спасибо за доверие! Я буду очень стараться!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Поздравляю с дипломом и расширением профессиональных возможностей.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нужные знания вы получили, Светлана Николаевна! Глядя на оценки в дипломе, можно сказать, что учились вы серьёзно и ответственно! Поздравляю вас, успехов в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^