9 октября 2017 г.

А мы уже читаем!

Да-да, уже потихоньку начали читать или мысленно переводить письменные буквы в звуки и складывать их воедино. Сейчас отчетливо видно, кто постоянно повторяет алфавит, а кто нерегулярно это делает. Сами же ребята убедились в том, как важно знать буквы, видя которые, можно догадаться, как правильно читается слово.
Кроме нашей знаменитой алфавитной песенки я предлагала ребятам усложненную версию, где в конце нужно постараться самим назвать буквы:

Песня очень динамична, напоминает рэп. Это пришлось по душе детям.
Итак, про чтение. Я выбираю самые простые слова, чтобы ученики легче усваивали порядок перевода букв в звуки. Вот, например, слово

bat

При знании алфавита и правила, которое мы повторяем практически на каждом уроке, можно с легкостью понять, что это слово раскладывается на звуки [b], [æ] и [t], а всё вместе это звучит как [bæt].  Некоторые ученики сделали такое открытие на уроке и теперь с радостью делятся своим умением со мной)))
А сегодня мы начали новую тему – “Family” (“Семья”). Чтобы лучше запомнить названия родственников на английском языке, мы спели вот такую песенку: 


Там встречаются такие фразы (написаны внизу, можно петь все вместе):

Where are you?  Где ты?
Here I am. Вот я. (Я здесь)
How do you do? Здравствуй!

А еще ребята пытались представить свою “семью” при помощи фразы This is my… (Это мой (-я)…). Вот, например, как у нас выглядели семейные “фото”:





Что ж, работа кипит. Успехов всем!

18 комментариев:

  1. Вот уж трудности перевода...
    Сколько раз с ними в жизни сталкивалась, сколько раз обещала себе-любимой выучить "ну ещё хоть капельку слов", сколько слушала песенок и методом погружения углублялась в неизведанные лингвистические дебри... но воз и ныне там. Видимо неспособная (понимаю, что и такое бывает). В очередной раз готовясь к поездке даже не знаю, с чего начать. Английский в основной стране пребывания не в приоритете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, главное - это МОТИВАЦИЯ. Сколько прошло через меня людей, которые хотели "просто так" знать английский, но у них ничего не вышло. Я всегда спрашиваю: Вам конкретно для чего нужен язык? Если просто так, Вы 100 % бросите. А вот когда человеку действительно надо, он и горы свернет. Неспособных нет! Есть только немотивированные)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Какое удовольствие видеть, что ребята делают первые шаги в изучении языка, и шаги успешные! Молодцы! Непременно буду следить за вашей совместной работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Это победа: некоторые ребята смогли, поняли... Теперь надо, чтобы все поняли, без исключения. Работаем дальше.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Поразительно - малыши уже читают!!! Какие смышлёные детки! Молодцы! Желаю им успешного продвижения по курсу и прочного усвоения основ языка.
    Какие хорошенькие песенки Вы опубликовали. Спасибо большое, Светлана Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Песенки содержат самые распространенные и простые фразы, а это очень полезно изучать параллельно с основным курсом. Вот почему песенки - неотъемлемая часть обучения: дети слушают носителя, привыкают к реальной речи и звукам языка и одновременно запоминают фразы.

      Удалить
  4. В добрый путь, ребятишки. С песней по дороге знаний! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Как повезло ребятам с учителем, который любит свой предмет и старается привить эту любовь своим ученикам. Успехов) С интересом буду следить за Вашими уроками.
    Мои познания английского языка остановились только на переводе со словарём( Не было на селе специалистов этого языка( Да и сейчас проблема с учителями, поэтому учимся с дочей еще дома дополнительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Александровна! Проблема с учителями есть и в городе, не хватает их и там. На селе даже не представляю, как решают эту проблему. В городе-то никто особо не бежит в школу работать, а как там дела обстоят, не представляю себе.

      Удалить
  6. Замечательные уроки вы проводите, Светлана Николаевна!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Читала и ностальгия накатывала... Как я ПОМНЮ свои первые уроки английского языка... Тогда было это платным кружком в начальной школе, а именно уроки были только с 5 класса, а мы ходили с удовольствием, ждали занятий, пели песенки, были и считалки... А ещё помню - концерт для родителей делали!!!
    Отличные у Вас уроки! Повезло детишкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мероприятие еще впереди! Обдумываю пока его содержание. В первой четверти ничего проводить не стала, т.к. это для меня новые дети, новая школа и т.п. А вот во второй уже можно. Так что, Бог даст, отчитаюсь здесь, в блоге)))

      Удалить
  8. Светлана Николаевна, здравствуйте. Познавательный урок. Раньше английский знала хорошо, со временем все забылось. Нет практики. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Рада Вас видеть у себя в гостях! К сожалению, без практики язык забывается в считанные дни. Но возобновить всегда можно при желании!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Светлана Николаевна!!! Уроки всегда интереснее с песнями, с мультфильмами, дети быстрее запоминают, вникают!!! Очень рада за Ваших учеников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Как же я рада Вас видеть! Спасибо Вам большое!

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^