8 июня 2016 г.

Как без нас нас женят

Фото из интернета
Ехали с мужем и сыном в автобусе. Сын сидел на коленях у мужа. Подошла кондуктор, я протянула деньги, сказала, что за двоих. Она взяла деньги, отдала мне сдачу и ушла.
Вроде всё правильно, но… что-то было не так. Я удивилась и сказала: “А где билетики? Почему нам их не дали?” Муж посмотрел на меня и ответил: “Ну тебе же сдачу больше, чем надо, отдали, вот и договорились.”
Тут я совсем растерялась. Ни с кем я ни о чем не договаривалась! В ту же секунду до меня дошло: кондуктор не дала нам билет, а за это выдала нам денег немного больше, чем на самом деле полагалось.
Мне стало очень неприятно. Мы с мужем долго переглядывались, а потом он позвал кондуктора, протянул сумму, которую нам дали сверх, и сказал: “Вы нам больше дали, вот, возьмите.” Но женщина наклонилась к нам и заговорщеским тоном произнесла: “Не надо, я ведь вам билет не дала.” Тогда муж стал ей буквально всучивать деньги, а она стала класть монеты в ладошку нашему сыну. Тут уж совсем мужу стало противно и он смог отдать злополучную сдачу кондуктору со словами: “Берите себе, а нам не надо!”
Я не осуждаю эту женщину. Вероятно, существуют причины, толкнувшие ее на такой поступок. Меня возмутило другое: как тебя делают соучастником преступления, когда ты и знать об этом не знаешь. Когда купюра не такая большая, я сдачу никогда не пересчитываю, не пересчитала и в этот раз. Но, как оказалось, со мной и даже с моим маленьким сыном “договорились”. Ну разве так можно?

20 комментариев:

  1. Ну просто кондуктор подумала, что такой вариант устроит всех ))
    Конечно, она должна была дать билеты. А вы потребовать с неё.
    Это, оказалось, тот человек, который просто зарабатывает. Наша беда в том, что мы не обращаем внимание на это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь всегда буду требовать билет в автобусе, раз такое дело.

      Удалить
  2. Добрый день, Светлана Николаевна! Даже не знала, что так бывает... Давно общественным транспортом не пользовалась: или на маршрутке, или на машине, а работа в шаговой доступности. Неприятно, я бы, наверное, билет попросила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я вот тоже не думала, что такое бывает. Теперь буду внимательней.

      Удалить
  3. нда))) Грустно, но факт. Нас делают заложниками обстоятельств и пособниками "левых" доходов. У нас пару остановок можно проехать вместо 20 руб за 5, но без билета... Благо, я не езжу на общественном транспорте, неловкости за себя и окружающих не испытываю, но накипает в душе от рассказов знакомых и коллег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, вот и мне обидно стало, что меня заставляют во всёмэтом участвовать.

      Удалить
  4. Ой, Светлана Николаевна! Как неприятно. Осадок надолго останется. У нас такие случаи тоже бывали, но сейчас как-то не вижу.
    А нам сегодня попытались всучить некачественный товар в магазине. Обидно.
    Ваня захотел "магазинную" курицу гриль. Пошли в Табрис ко времени, когда куры только что приготовились. Взяли половинку. Я ещё спросила, свежая ли?, на что продавец с совершенно честными глазами ответила, что только-только сняли. Я поверила. Но пока дошли до кассы, пакет с курицей стал просто холодным (прошло минут 5). Я вернулась, попросила заменить, на что мне снова с честными-честными глазами возразили, что курица наисвежайшая. Тогда я открыла пакет, и попросила понюхать. Девочку аж передернуло. Она тихонько спросила у напарницы: "Ты что, ту самую дала?" - "Ну да..." - "Её ещё вчера надо было выкинуть"
    Потом обе заулыбались мне, быстренько поменяли курицу, извинились и... положили "мою забракованную" курицу на витрину, к другим курицам.
    Дома я внимательно исследовала то, что купили - проверила - вроде свежая. Съели - вроде вкусная, не пересоленная, не переперченная, похоже качественная.
    А вот теперь думаю, кому же они подсунут "ту" курицу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, я бы на Вашем месте вообще эту курицу не покупала бы и не ела. Опасно, как можно верить, если они тут же обманывают?

      Удалить
    2. Светлана Николаевна, это я упросил маму. ТАК захотелось, что просто жуть! (Если бы был бы хоть малейший намек на "несвежесть" другой курицы - естественно не ел бы). Но тогда просто очень хотелось!

      Удалить
    3. Ваня, будь осторожен! Печально, но часто под красивой оберткой скрывается нечто совсем несимпатичное.

      Удалить
  5. Утро доброе, Светлана Николаевна! А у нас в Краснодаре в автобусах, троллейбусах, трамваях установили видеокамеры. Я, бывает, захожу проехать 1-2 остановки, отдаю деньги и сама прошу: "Не надо билет". Ан нет, все равно дают, потому как камеры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Надежда Александровна!
      Вот-вот, надо бы и нам поставить. Может, в Москве и есть, а в Подмосковье такое вот безобразие.

      Удалить
  6. Постоянно езжу общественным транспортом, бывали и такие случаи, но при этом кондуктор спрашивала:" До какой остановки нам ехать?" и нужен нам билет или нет, мы сами решали эту ситуацию, а вот так чтобы даже не обговорить, не спросить - такого не было))))Конечно они хитрят, хотят подзаработать, разные бывают случаи, но потом чтобы еще и штраф за безбилетный проезд не пришлось платить((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, про штраф я тоже подумала)))

      Удалить
  7. Честно сказать... я впервые с таким сталкиваюсь. Нужно будет поинтересоваться у знакомых, которые пользуются общественным транспортом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, если в автобусах стоят камеры, то бояться нечего.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Светлана Николаевна! В молодости со мной произошло что -то подобное: мне водитель оторвал билет меньше оплаченное суммы, а контролер спросил откуда я еду, и все выяснилось - водителю пришлось расплачиваться за свое молчаливое действие. Несколько лет нас приучивали требовать билеты,приучили, и это стало нормой, но сейчас и у нас все чаще происходят случаи наущения этой нормы. Печально. А то, что произошло с вами, еще печальнее: всю семью втянули в неприятную манипуляцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна!
      Хорошо, что в Вашем случае всё обошлось. Да, именно то, что втянули, было самое неприятное. "Договорились", что называется... Теперь всегда буду просить билет.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Как изменился Ваш блог! И "шапочка" другая и фон, особенно понравилось кружево с цветами с левой стороны!Так свежо и нежно!
    С таким отношением сталкивалась в Крыму, да и сейчас иногда сталкиваюсь (2 раза езжу в Москву на курсы).Всегда требую билет!Меня даже несколько раз скандалисткой из-за этого называли. А я всё равно на своём настаиваю!
    Сдачу тоже всегда проверяю, поскольку часто не додают!Внешность у меня располвгает обмануть (слова мужа и мамы). Вежливо показываю сумму и прошу отдать недостающую сумму.
    Мне кажется, не нужно молчать. Необходимо прекращать "женидьбу без меня"и бороться с такими вот нечестными контролёрами - билетёрами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Шапку сделал мой ученик, т.к. сама бы я не смогла так красиво сделать, а фон выбирала сама, ведь мой блог теперь еще и для мам маленьких детей, поэтому всё должно успокаивать)))
      Правильно Вы делаете. И ничего не скандалистка. Ага, а если оштрафуют, кто будет скандалистом? Та же кондуктор возьмет и обманет, что Вы вообще не платили, тогда будет вдвойне противно. Вот и будем бороться, видимо, Вы тоже, как и я, борец за справедливость)))
      Я была в Крыму (Феодосия) 3 года назад. Не помню, давали мне билет или нет, но помню очень хорошо, что стоил проезд по нашим рублям около 7 руб., представляете? Тогда ведь еще гривны там были.

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^