20 июня 2014 г.

Сага о Великом Репетиторе

Написано лета 2014  июня 20 дня в 13:54 пополудни.
Поведаю я вам, братия, о Великом Репетиторе, подвиги и заслуги которого прославились по всей земле нашей. 
Великий Репетитор образования-то без меры, 3 высших никак точно имеет, а потому авторитет его непререкаем, слова его - словно золото драгоценное, оспариванию и проверке не подлежат. И если Великий Репетитор сделал домашнее задание за ученика, мелкие учителишки должны ему за это в ножки кланяться, а они, супостаты бессовестные, подопечных Великого Репетитора ругают и бесчестят Великое Имя Репетитора славного.

А еще учителишки бессовестные смеют подвергать сомнению мантру, которой Великий Репетитор научил всех учеников своих и родителей: "В школе вас ничему не научат!" Эта мантра волшебного свойства-снадобья, ее все повторяют ежедневно раз по тысячу, а раз Великий Репетитор так сказал, то и спорить-то тут нечего, потому как только батюшка/матушка-свет Репетитор сможет чадо чему-то вообще научить да поведать, насколько учителишки в школе наглые и необразованные, требуют и учат всему, чему ненадобно, лопатой деньги гребут и сумками из школы детские обеды выносят, которые остались после тех учеников, кто не пришел в школу в какой-нибудь день. 
И только Великий Репетитор знает все правила и премудрости, а учителишка и знать-то ничего не ведает, только и умеет, что кричать на преславных учеников, задавать им глупые домашние задания и о! уста мои замолкают! сомневаться в гениальности учеников Великого Репетитора! 
Так воздадим же славу Репетитору Великому и преславному, единственному светочу нашему, поклонимся ему до земли низко-низко, а можно еще ниже, а учителишкам этим покажем их место и скажем в 5000-й раз, что в школу-то они пришли работать только потому, что никуда больше не поступили в своё время и учить-то они не умеют. Только Великий Репетитор - педагог величайший и прекраснейший, только он, свет, может научить английскому за 2 недели, математике - за 2 дня, а русскому - за полчаса. Какому презренному учителишке это доступно? 
Помните, о други и братия, о Великом Репетиторе-свете, потому как такие подвиги и дела славные забвению предаться не должны ни в коем случае!

 © Авторские права - Кирсанова С.Н.

17 комментариев:

  1. Ооо, тогда и географии вообще минут за 15))))))))))
    Здравствуйте, Светлана Николаевна! Отличное произведение! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! А это Вы спросите у Великого Репетитора, может, он и за 5 минут научит:))

      Удалить
  2. ЗдОрово!!!!
    Приветствую Вас, Светлана Николаевна! Прекрасно написано - и слог, и ирония)))) Все-все!!!
    "...светочу нашему ....до земли низко-низко, а можно еще ниже". Ух, как замечательно сказано! Конечно, все написанное Вами в большинстве своем касается учащихся старшей школы. У нас намного проще. Но все, о чем Вы написали, мне знакомо из рассказов коллег.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Я очень рада, что Вам понравилось. Просто знаете, до такой степени наслушалась про Великих Репетиторов на своих уроках, что просто сил уже не осталось, решила посвятить Великому и Могучему целую сагу. Думаю, ему понравится)) Великие Репетиторы чаще всего в школах не работают, но больше нас знают, как нужно работать, ведь мы с Вами учеников ничему не учим!

      Удалить
  3. Светлана Николаевна, а ведь был в жизни моих выпускников три года назад такой Великий Учитель.... Было настолько противно, что я, учитель высшей категории, не один год эксперт ЕГЭ, объясняю детям, КАК надо сделать задание С части, чтобы и правильно, и в соответствии с критериями оценивания, а Великий Репетитор объяснял "изящные" способы решения, которые неизвестно, были бы засчитаны, или нет.... Пришлось идти знакомиться и сбивать корону))))))) Так ладно бы хоть из ВУЗа был, а то просто учитель школы, три года в школе работающий, без категории, просто себя считающий Великим.... Правда, скандал получился знатный - я и к директору той школы сходила)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Николаевна, прямо в точку, в "десяточку" Ваша ирония, как тонко подмечено. Только сегодня с коллегами именно об этом и говорили, когда пришли результаты ЕГЭ предметов по выбору. Родители недовольны - школа не научила, а как можно было научить, если вместо консультаций - "Я - к репетитору!". Что делаете, что решаете, по каким пособиям готовитесь - "Мой репетитор все знает, кандидат наук...". Что же тут обижаться, если дети со школьным учителем готовясь к ЕГЭ, набрали больше баллов чем те, что с репетитором занимались (при равных стартовых возможностях), только одни - за бооооольтие деньги, другие - и не всегда "Спасибо" услышат

    ОтветитьУдалить
  5. Лилия Павловна, Анна Борисовна, по поводу ЕГЭ и ГИА. На прошлом Дне Учителя английского языка выступающая говорила, что зачастую дети, приходящие на экзамен английского, не знают, как строится экзамен. Я была в шоке: как же так? Ведь я столько раз слышала, какие крутые репетиторы, что за свои услуги они берут около 3000 руб. за занятие, а в итоге - что? Где результат? Я, как оглашенная, носилась, со структурой ГИА, все материалы детям дала, а получается, что мы не работаем?! Вот видите, что способна сделать реклама и так называемый статус?
    Родителям я говорю напрямую: если будете заниматься с преподавателем и готовиться к ГИА и ЕГЭ, пусть он вам, родителям, в персональном порядке, даст ознакомиться со структурой экзамена. А то получается, что многие Великие Репетиторы даже не знают ни как строится экзамен, ни как готовить к части С! Это не просто возмутительно, а оскорбительно и унизительно для учителей, работающих на передовой, - в школах, лицом к лицу с ребенком. А вот спасибо вряд ли от всех услышишь, т.к. все считают, что мы обслуживающий персонал, мы должны. Очень обидно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Света, не соглашусь я и здесь с тобой (правда, частично)! А вот в такой оппозиции буду!
    Учитель + репетитор = успешная сдача экзамена. Это моя формула. Репетитор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть из числа тех, кто уже не один год готовит учеников к ЕГЭ, о ком говорят и кого знают. Не может учитель в одиночку подготовить детей (особенно к экзамену по выбору). Это неподъёмный труд. Тяжело и к русскому языку готовить тех, кто пропускает уроки, у кого слабые знания.
    Нет у меня в программе требования научить писАть сочинение-рассуждение (часть С), а я учу. В прошлом году больше пяти моих учеников получили максимальный балл за написанное сочинение. Но чего мне это стоило!!! И если бы некоторые слабые дети не занимались с репетиторами, то как бы выпускники сдали экзамен - не знаю. Да, тесты, может, кое-как и написАли бы, а вот сочинение...
    А если, конечно, репетиторы, которые ни разу не готовили к экзамену (и среди учителей, кстати, тоже есть такие), то родители совершают огромную ошибку, доверяясь такому специалисту.
    И ещё: не вижу ничего плохого, если в среднем звене репетитор объясняет ребёнку домашнее задание. Повторенье - мать ученья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я нигде и не писала, что репетитор - это изначально плохо. Я написала о Великом Репетиторе, который внушает детям, что в школе работают дураки, что только он один имеет правильное мнение, что только у него образование высший класс, а школьный учитель, по его мнению, никогда не достигнет его высот.
      Готовить к ЕГЭ и ГИА - да, согласна, если репетитор адекватный, если он делает то, что делает учитель, объясняет структуру экзамена и честно занимается индивидуально с ребенком - да, это хорошо, потому как ни к ГИА, ни к ЕГЭ по английскому тоже не подготовишь весь класс, это неподъемная задача, особенно что касается части С2.
      Наша заведующая кафедрой столько сил уделяет ЕГЭ на уроках, что, может, никакому репетитору и не снилось. Сколько раз уже слышали про казусы этих "великих и могучих" людей, делающих грубейшие ошибки и навязывающие свое мнение. Вот такое мнение я не приемлю никогда, таких Великих и Могучих признавать не собираюсь. Они не уважают труд других людей, делают себе рекламу за счет других людей. Великий Репетитор - это настоящее зло, а вот нормальный специалист - это всегда здорово и вызывающее уважение.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Светлана Николаевна. Здравствуйте, коллеги. В этом году был мальчик, который ходил к репетиторам, а мои уроки частенько пропускал. А если и присутствовал, то отказывался что-либо делать и всё говорил: "Да что Вы волнуетесь, всё это мне объяснят". В результате низкий балл по математике, а физику и вовсе не сдал. Если ученик не настроен получать знания, то и никакой репетитор не поможет. Соглашусь с Ольгой Николаевной, что тандем учитель+репетитор мог бы сослужить неплохую службу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Полностью согласна с Вами. Когда коллеги работают в унисон, а не врозь, тогда и будет результат.

      Удалить
  8. Вау! Как красив Ваш язык, Светлана-свет-Николаевна!))) Такое невозможно читать быстро! Так и тянулись слова и складывались в прекраснейшие предложения! Вот как "заразили", не могу остановить Ваш стиль))))
    И согласна с Вами, и не согласна. Объясню. И учителя бывают разные, и репетиторы достойные. Тут в каждом случае по-разному. Хорошо, когда ребенку все на пользу! Если таким образом он удовлетворяет свою потребность в знаниях.
    Но за пост - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Спасибо за отзывы, я рада, что Вам Сага пришлась по душе. Согласна с Вами. Но я написала именно о том, кто не уважает чужой труд, кто считает себя выше всех остальных. Просто уже нет сил слушать о Великих Подвигах Великих Репетиторов...

      Удалить
  9. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Ох. спасибо, порадовали! От души посмеялась! Вы так точно описали зазнайку Великого! Сегодня Вы продлили мне жизнь не на одну "пятиминутку" (смех продлевает жизнь на 5 минут), по-доброму хохотала над каждой искрометной фразой! Спасибо-спасибо-спасибо!
    А ведь знаете, я тоже как-то обратилась к подобному Великому...У сына проблема с английским...устно-нормально, а письменно - путает порядок букв в слове (получается полная белиберда). Но поскольку этот Великий берет (ещё по-божески?) 500 руб за академический час, заниматься предложил по 2 часа 4 раза в неделю...а у нас на тот момент ни времени (готовились к международному конкурсу по вокалу), ни денег не было...решили немного перенести занятия. Но мы схитрили, договорились с другим мальчиком, который уже занимается с Великим, что он даст нам конспекты и задания...
    Что я могу сказать: я, совсем не зная английского (у меня хороший немецкий), нашла 5 грубейших ошибок в тексте Великого.
    После этого я, как честный человек, при следующей встрече сказала "по-дружески" Великому о найденных мной ошибках, на что был дан такой ответ (дословно) :"Ой, да что Вы заморачиваетесь, это такая мелочь. Ну переставила буквы в слове, ну и что? Кто на это внимание обращает!".............
    Ну и как Вам такой ответ? Ведь я ИМЕННО ЗА ЭТИМ (Ваня переставляет буквы в словах) обращалась к... Здорово я потом посмеялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, здравствуйте! Рада Вас видеть! История, которую Вы рассказали, типичная для Великого. Только представьте себе еще, что, как мы слышали, со второклассницы в Подмосковье берется 1000 руб. за 45 минут, а транскрипции при этом не учат!!! Это всё равно, что учиться математике без таблицы умножения! Ох, рассказывать можно долго, но суть одна. Рада, что Вам понравилось)))

      Удалить
    2. Светлана Николаевна, добрый день! А мне хотелось бы посмотреть на этих "сумасшедших родителей второклассницы"...наверное они...очень озабочены...получением..."престижного образования" своей дочери?
      Наверное они из категории таких, как недавно встреченная мной давняя знакомая, у которой дочка поступает в этом году в ВУЗ...(не буду называть ни город, ни ВУЗ) меня поразило название факультета "менеджмент филолого-экономического академического образования". По-моему их крупно разводят? Или мамаша пытается "вешать лапшу"?

      Удалить
    3. Ой, не знаю, Ирина Валерьевна, я просто слышала эту историю о своей коллеге, которая учила этого ребенка.
      По поводу факультета - никогда не слышала о таком... Может, мама не так поняла название, может, и правда накрутила чего-то, словом, сложно всё это)))

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^