27 июня 2014 г.

Унесенная творчеством

Фото № 1
Вдохновленная творчеством несравненной Жанны Витальевны, я решила написать не о своем творчестве, а о творчестве детей моего класса. Было это почти 2 года назад. Вернулась я после продолжительного отсутствия в школу, разбираю в шкафу и натыкаюсь на таинственную коробку, которая почему-то была тяжелая. Вытаскиваю из шкафа, ставлю на парту, открываю и…вижу вот это чудо из чудес (см. фото № 1)! Я долго рассматривала данное произведение искусства, но больше всего меня поразила сама идея создания такого шедевра. Чуть позже я выяснила, что всю эту красоту сделали 2 мальчика! Один из них почти 2 года не владел правой рукой из-за тяжелой травмы. И вот они вдвоем сами раскрасили камешек за камешком, с такой аккуратностью, с такой любовью!

Я как-то видела в интернете фото торта, который ученики заказали своему учителю на выпускной: изделие было в форме журнала с оценками, выглядело очень красиво. Однако мне кажется, что, как бы это банально не звучало, сделанное своими руками более дорого, ведь вложена душа.


Вот такие необыкновенные подарки бывают, а данный подарок для меня до сих пор самый дорогой.



4 комментария:

  1. Добрый вечер, Светлана Николаевна! Великолепная идея, великолепный подарок! Ребята просто молодцы! Вы правы - такие подарки самые дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь правда, своими руками -это самый лучший подарок, Светлана Николаевна. До сих пор бережно храню открытки, сделанные руками детей. Мои первые ребята, как же давно это было, а я Вас помню, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Это, действительно, чудо из чудес, Светлана Николаевна! До чего трогательная и кропотливая работа проделана ребятами. Так здорово!
    Спасибо, что поделились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна, Анна Борисовна, Жанна Витальевна!
    Примечательно (только сейчас заметила), что один из сделавших это чудо учеников на этом камешке поставил себя рядом со мной (Костя), а другого сделавшего - через одну ученицу, но в том же ряду. Думаю, заслужил. Трогательный подарок...

    ОтветитьУдалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^