29 июля 2023 г.

Под сенью эвкалиптов. Часть VI. Сухум: рынок и набережная.



Держим путь к рынку:



Помню его смутно, но осталось, как кричали “Персики, персики!” Сейчас они ещё маленькие какие-то, наверное, лучше покупать их в августе, ведь именно в этом месяце я в 1991 г. приезжала в Абхазию впервые. Их вкус я до сих пор помню. В буквальном смысле сок течёт по губам и льётся на одежду. Нигде и никогда больше я не ела ничего подобного.
Рынок – он и в Африке рынок:



Там особо делать было нечего. Моей основной целью было купить лаврушку и шорты (свои порвала, когда лазала по водопадам), что я и исполнила.
Далее поехали на набережную Сухума. Её полное название – набережная Махаджиров, бывшая Михайловская улица, старейшая в городе. Её протяжённость – 850 м. Идём по направлению к ней:



Здание абхазского государственного драматического театра им. С.Я. Чанба:




Фонтан “Грифоны”, 1947 г. Говорят, ночная подсветка очень красивая:


Отправляемся на прогулку:








Мальчик-с-пальчик:


Гуляем дальше:









Памятник махаджирам. Он посвящён абхазам, которые вынуждены были покинуть свою родину в XIX в.:


Фотографировать здесь можно каждый уголок:










Пора возвращаться:



Впереди – четверг. Поедем ещё кое-куда. Следите за новостями.

7 комментариев:

  1. Света, как хорошо, что наслаждаешься вместе с семьёй красотами Абхазии!
    Это заряд на целый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ощущение, словно я никуда не уезжала. Прибыла в Абхазию через год, а словно так и была здесь всё это время.

      Удалить
  2. Чудесные фотографии, Светлана Николаевна! Спасибо, как будто побывала там вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Заметила, что имеется наличие отсутствия людей. Куда людишек дели, Светлана Николаевна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, из-за рабочего дня, хотя не знаю. Может, самый зной наступал, люди в теньке прятались, а может, нельзя было купаться в этой части.

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^