Веселый
мне 2-ой класс нынче попался. Каждый урок – демонстрация актерского мастерства
и своих талантов. Допустим, сегодня дети декламировали очередное стихотворение.
Максим Писклёнов сделал это вот так:
Блестяще! Совершенно точно передал музыку, под которую эту песня поется, интонацию и всю серьезность сегодняшнего образа – Короны.
Развитие
общей
моторики – важнейшая часть учебного процесса, без которой результат
либо не будет достигнут вообще, либо с огромным трудом. Не зря с древности
говорят, что движение – жизнь, а относительно своего предмета могу сказать, что
это жизнь языка, которым мы пользуемся. Я преобразую развитие общей моторики в
логоритмику, всё же у меня не урок физкультуры. На данном видео дети уже
привыкли к песне, которую они поют, и могут без труда не только изображать
движения, но и произносить, что делают:
А
это – яркая демонстрация развития ориентации в пространстве и
преобразование своих познаний в область иностранного языка (мини-диалоги). Предлоги
места – прекрасная возможность поиграть в прятки. С их помощью можно без труда
сказать, где находишься. В данном видео есть одна неточность, которую дети
допустили: вместо copybook
(тетрадь)
говорят notebook
(блокнот), но зато предлоги назвали верно.
Ну как? Придете к нам в гости?
Ну как? Придете к нам в гости?
Очень хочется к Вам в гости!
ОтветитьУдалитьWelcome!
УдалитьКакие у вас дети талантливые, Светлана Николаевна! Мне очень понравился Максим! Настоящий англичанин!
ОтветитьУдалитьСтараемся, Ирина Михайловна! Максим - настоящая звезда!
УдалитьСветлана Николаевна! Ребята! Браво!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена Алексеевна!
УдалитьСпасибо большое, Светлана Николаевна за приоткрытй урок английского языка!Супер! Браво!
ОтветитьУдалитьМне очень ВСЁ понравилось!Максим, ты умница!
Обязательно приду снова.
С радостью жду Вас снова, Ольга Николаевна! Была бы возможность, пригласила бы на открытый урок!
Удалить