25 января 2014 г.

Радость

Сегодня с радостью достала из почтового ящика долгожданные дипломы моих учеников, которые принимали участие в конкурсах проекта "Познание и творчество". Но вместе с дипломами, где было 2 призера - Гвоздева Яна и Дегтерева Анастасия из 4 Б, - занявшие 3 место, я обнаружила такие прекрасные свидетельства:
   
Это было настоящим сюрпризом. Мне этот замечательный проект нравится всё больше и больше. Помимо того, что дипломов приходится ждать довольно долго, никаких недостатков в этом прекрасном конкурсе я не вижу. Да и потом: долгое ожидание результатов вполне оправданно, ведь уважаемым организаторам приходится иметь дело с огромным количеством участников.
Если кто-то не слышал о таком проекте, очень рекомендую. Предлагаемые конкурсы имеют действительно интересные и развивающие задания, заставляют мыслить и творить.
Удачи всем вам и хорошего выходного дня!

8 комментариев:

  1. Светлана Николаевна, здравствуйте! От души поздравляю с победой Ваших ребятишек и Вас. Организаторы конкурса принимают абсолютно правильное решение о вручении свидетельств (дипломов - на других сайтах) педагогам - наставникам. Это большой труд, подготовить работу к участию в конкурсе, а когда работа еще и побеждает, педагог должен быть отмечен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Большое спасибо!
      Данные свидетельства - действительно прекрасная идея организаторов конкурса, я очень им за это благодарна.

      Удалить
  2. Здравствуй, Света!
    Поздравляю с отличным результатом твоих учеников и тебя, конечно!
    А свидетельства такие учителям всегда присылают все конкурсы из г. Обнинска (если ученики заняли призовые места).
    Новых побед! Победа ученика - это победа учителя! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!
      Но раньше мне никогда такие свидетельства не присылали, хотя призеры у меня были, поэтому я так обрадовалась.

      Удалить
  3. Добрый вечер, Светлана Николаевна! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Всегда радуемся победам своих учеников. И, действительно, очень приятно, что и про учителя не забыли.
    О данном проекте, честно говоря, не слышала. Строю грандиозные планы на следующий учебный год. Надо сразу приучать ребят и родителей к активному участию в конкурсах. "Соколят" брала в 1 классе в довесок к 4-му, потом и.о. зам.дир. по ВР, потом еще один 4-й (а они в 3-м). Сейчас только "соколятки" и ГПД класса ЗПР. Полегче, но участие в конкурсах не просто подзапало, а прямо скажем, выпало. Поэтому на следующем наборе "отыграться" ой, как хочется... (если место работы не сменю, а этого тоже хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Большое спасибо за поздравления! Очень рекомендую участие, прекрасный проект во всех отношениях, прежде всего потому, что участники сидят дома и делают задания дома, не надо их организовывать в школе, не надо искать кабинеты и делать прочие дела, которые занимают много времени.
      А насчет работы - желаю Вам, где бы Вы ни работали, только того, чтобы, прежде всего, нравилось Вам и было комфортно там, где мы проводим бОльшую часть своего времени.

      Удалить
  4. Еще раз здравствуйте, Светлана Николаевна! И у нас в классе РАДОСТЬ была - от Вашего метода "запирания в шкаф". Или я что-то не так сделала, но в классе прям разразилась буря веселья.
    Я "соколятам" про Вас рассказала. Причем одна девочка вспомнила, как в 1-2 классе училась в Москве, и её учительница особо шумных детей запирала в шкаф по-настоящему. Мои "особо шумные" уже начали с надеждой посматривать на единственный в классе шкаф, в который можно поместиться и громко сожалеть о том, что он только один.
    В общем, эксперимент провалился, зато повеселились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, я ж забыла про самое главное Вам тогда сказать - про веселье! У меня в восторге от шкафа даже 13-летние дети! Все ученики так и рвутся ко мне в шкаф, их у меня 2 в кабинете, но уместиться там негде. Но не могу же я их на самом деле там запирать!
      Зато теперь дети очень просят запереть их в кабинете, пока меня нет на перемене, чтобы не идти на следующий урок.

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^