6 августа 2023 г.

Под сенью эвкалиптов. Часть XI. Отъезд. А я осталась.



Как ни отодвигала я день отъезда, он неумолимо приближался. Что такое 2 недели включая дорогу? Пролетает, словно облако, а всё, что ты видел, постепенно отдаляется, но очень надеюсь, что ненадолго.
В столовой было одно интересное место с памятными камушками от посетителей. Значит не одна я люблю горы, море, солнце и дивный эвкалиптовый воздух:

Днём 31 июля пофотографировала ещё немного наш пансионат. Как жаль, что воздух с собой не унесёшь! Его ни с чем не сравнить!





Лаврушка таким образом сушилась на балконе, всё благополучно довезла, а то переживала за неё:

Обнаружила гранатовое дерево рядом с магазином:



Утром 1 августа я встала раньше всех, в 5 утра. Наши окна выходили на море, запад, а с другой стороны нашего домика меня приветствовал чудный рассвет. Иду к нему:




6:05 утра. Пришли все вместе сказать морю до свидания:




В 7 утра мы должны были выдвигаться. Я договорилась с одним водителем, чтобы он доставил нас в аэропорт. Пока ждали его, сделала последнее фото пансионата:

Сели в машину благополучно, а то я больше всего беспокоилась, что водитель проспит или забудет, ведь вызвать такси в такую даль, как наша, это ещё постараться надо, а уж насчёт цены я молчу. Он оказался дисциплинированным и честным, всё выполнил, что обещал. На ходу продолжала фотографировать и рассказывать водителю о заброшенном санатории. Жаль, Новый Афон не ухватила, не получилось, но в памяти всё осталось:





На переход границы ушло около 1 ч 40 мин. Считаю с небольшой пробкой, которая там была. Думаю, нам повезло. Это меня не пугает, разве это трудности? Ради такой красоты и эвкалиптового воздуха стоит потерпеть.
Распрощавшись с водителем, около 12 дня прибыли в аэропорт Адлера:


Мой предыдущий опыт был негативным, поэтому я зашла туда без энтузиазма. Когда прилетели 19 июля, долго ждали выдачи багажа. На этот раз мы сдали багаж не за 1,5 ч, как в прошлом году, а минут за 20-30, больше окон работало. Может, сыграл нам на пользу тот факт, что я этот аэропорт уже знаю, в частности, расположение стоек регистрации S7 – в самом конце.
Пора вылетать. Ещё раз взглянем на Сочи:


И – сверху:


Последний взгляд на море:


Ох… Как-то тяжело мне было покидать это замечательное место.
Ну а дальше было очень приятное. Дело в том, что я заказала на борт дополнительное питание. Я хорошо помнила дикие очереди в Сочинском аэропорту, поэтому подумала о том, что поесть нам нигде так и не удастся. Мы выезжали на такси в 7 утра, на завтрак, само собой, не попадали. Максимум, что могли перехватить, - заранее купленные мной кексы и кофе. До аэропорта мы добрались через 5 ч, а вылет был в 14:10. Его задержали на полчаса, так что он состоялся в 14:40. Одного запланированного бутерброда, даже если он с курицей, мне лично точно бы не хватило на весь день. Вот я и решила сделать так, чтобы не быть голодной, и мне это удалось!
Заказ я производила через приложение авиакомпании S7, которая, оказывается, сотрудничает со ВкусВилл, вот они и приготовили нам вкуснятину. Через 20 минут после взлёта нам уже принесли наше питание! Всё было упаковано в такой сундучок:


Немедленно разворачиваем и смотрим, что там внутри:


Я заказала себе набор “Питательный”, который включал в себя салат из копчёной индейки, сэндвич-роллы с лососем, яйцом и шпинатом, кусочки ананаса. Салат был просто волшебный, а какой гранатовый соус!
У сына был так называемый завтрак с омлетом. Очень интересная штука. Там и мраморный сыр, и сыра гауда, и курага, и фруктовое ассорти, и сливочное масло, и булочка и мн.др. В приложении оно выглядело вот так:


Мужу я заказала шаурму с говядиной. Вид стандартный)))
Я переживала насчёт напитков, ведь в наборы еды они не входили, а дополнительное питание давали вместо бутербродов. Оказалось, зря: напитки нам дали, какие мы захотели, на борту, когда всем разносили еду.
Полёт прошёл почему-то быстро, наверное, потому что наш пилот срезал дорогу, мы прилетели раньше графика. Вот и Домодедово:


В общей сложности, если вести отсчёт с того момента, как мы сели в первое такси, на дорогу домой мы потратили 14ч. Когда ехали из Москвы – 12ч. Конечно, переходить границу и проводить там время не нравится никому, но я заметила, что от этого поток туристов не уменьшается. Можно встать в тень, заранее запастить водой, посетить туалет, даже перекусить, пока ждёшь свою машину, - одним словом, нормально и продуктивно провести время. Ради таких мест и впечатлений, ради этих ущелий и водопадов, святых мест – да! И ещё раз да!
Закончу свой рассказ о своих путешествиях фото эвкалиптов. Не могу на них насмотреться, а уж запах – тем более.
Всем отличного августа!
Скажу по секрету: сегодня вечером я снова уезжаю…









7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Я рада, что ваш отдых был замечательным! Лето продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо! Ура! Лето продолжается!

      Удалить
  2. The trees are interesting and have character.
    All the photos are lovely and so good to see..

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный отдых, Светлана Николаевна! Интересно, куда вы сейчас собираетесь! Может в родной Тольятти?

    ОтветитьУдалить

  4. Привет, Thank You for your articles. BTW Greetings fellow bloggers from Indonesia i want be your friend :)

    mashilman,blogspot,com

    ОтветитьУдалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^