18 февраля 2014 г.

SOS!

Дорогие читатели моего блога!
У меня случилась неприятность: все комментарии, которые вы, возможно отправляли с 16 февраля, не появляются, я их не вижу ни в настройках блога, ни на своей почте, на которую всегда приходили комментарии для модерации, ни на другой почте, которая также связана с блогом. Поэтому извините, если я не отвечаю на ваши комментарии с 16 февраля, просто не имею такой возможности, чему я очень сильно огорчена. 
Убедительная просьба: если кто-то из вас когда-либо сталкивался с подобной проблемой, напишите мне, пожалуйста, на мой ящик sweta82k@yandex.ru. Буду очень признательная вам за помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^