30 декабря 2023 г.

Москва новогодняя

 

Очень я ждала этого дня, так хотелось съездить в Москву и посмотреть на неё новогоднюю. Заскучала по Москве, а уж когда побывала, отчего-то не хотелось расставаться с ней.
Итак, 29 декабря, пятница. Другого шанса увидеть такую красоту у меня не будет: уезжаю в Тольятти, а приеду – на работу надо выходить. На самой же работе ёлку я нарядила 1 декабря, очень хотелось создать атмосферу праздника. Дети пришли и удивились, что я так рано украсила класс, но зато им это понравилось. Вот как выглядит мой рабочий стол сейчас:


Буквально в последний урочный день мне подарили вот такую симпатичную куколку, которую я поначалу сфотографировала на фоне нового календаря за 2024 г., а потом посадила дома рядом с вертепом:



Как заметила мама ученика, подарившего мне такое чудо, - “Девочки и во взрослом возрасте остаются девочками”. Наверное, она права. В детстве я очень любила играть в куклы.
…В Москву мы поехали в начале 4-го, чтобы уже стемнело. Вышли на “Охотном ряду” и сразу окунулись в какую-то необыкновенную атмосферу:


Иверская часовня:


Хотела я было туда зайти, но там шла молитва, поэтому приложиться  к иконе не получилось. Отправляемся к Красной площади:


Повернула я голову, увидела Казанский собор:


И тут меня осенило: там же сейчас та самая Казанская икона Пресвятой Богородицы! Вообще не думала о ней, когда сюда ехала, но словно позвали. Побежали в храм. Вот она, справа:


А это тоже Казанская, но копия:


Вышли из храма, оглянулись:



Как вдруг – зазвонили к вечерне, ведь было уже около 17:00:


А мы отправляемся дальше:


Выходим на Красную площадь:









Давненько я там не была! Честное слово, даже соскучилась! Погуляем ещё возле ГУМа:









Долго мы искали вход в ГУМ, а он оказался слева, напротив Казанского храма. Собрались туда заходить, как услышали звуки вечерней службы. Как же стало спокойно! Вот вроде бы суета вокруг, а Бог рядом:


Наконец, зашли внутрь. Хоть на улице и нехолодно было, но сыро и немного ветрено. ГУМ спас нас и встретил тепло. Народу было очень много, но нам удалось получить то, за чем мы туда ехали, - радость:








Ёлки в ГУМе – это отдельная история. Их там не просто много, они все разные. Вот некоторые:










Настало время немного перекусить, и мы зашли в кафе “Фестивальная”, в павильон кавказской кухни:


Подкрепив свои силы и напившись чаю, мы продолжили наслаждаться праздничной атмосферой:





Пора выходить на улицу:





Театральный проезд:



Вид на Центральный детский магазин на Лубянке:


Поворачиваем на Театральную:


Большой театр:


Переходим дорогу и слушаем песни. Там какой-то парень пел очень хорошо, мне понравилось. Мы с мужем никак не могли найти эту песню, потом уже ближе к ночи супруг нашёл: группа “Альянс” под названием “На заре”. Как оказалось, это самая сложная вокальная партия. Оригинал впечатляет.
На фото, если присмотреться, можно увидеть этого поющего парня, а вот барабанщика там не видно. Он без шапки сидел (безобразие!):


Прогуляемся ещё немного возле Большого театра:





Переходим дорогу, встречаем Снегурочку и любуемся ёлками. На видео отдалённо слышно, как пел тот парень:






Доходим до метро “Театральная”:




Чтобы попасть на нашу ветку, нужно было много идти под землёй. Вот мы уже на “Площади революции”. Ещё чего я не сделала: надо специально приехать и подробней скульптуры посмотреть:



…Всё ближе Новый Год, всё быстрее 2023 г. ускользает сквозь пальцы. Как-то я услышала, что в США особенная атмосфера перед Рождеством Христовым, но у нас она тоже есть! Так было тепло и спокойно, кругом дети со своими родителями, хоть и переполнено всё было, но нигде я не увидела какого-то раздражения или досады. Напротив: терпеливо стоят в очереди, проходят, куда нужно, все вежливы и предупредительны.
Не зря я приложилась к Казанской иконе Богородицы. С меня словно тяжкий груз снялся, а уж когда услышала богослужение, совсем уверилась в том, что Христос рядом, Он никуда от нас не уходил.
Пусть остаток 2023 г. пройдёт для всех вас в мире и добре! Не грустите, всё будет хорошо!

6 комментариев:

  1. Сказка в двери постучится,
    Снег на землю упадёт,
    Чудо, наконец, свершится,
    И наступит Новый год.

    Пусть он будет добрым, тёплым,
    Пусть искрится счастья свет,
    Пусть в нём будет много взлётов,
    Много радости, побед!

    Смех, любовь, успех, удачу
    Пусть подарит Дед Мороз,
    Долларов мешок в придачу,
    И букет из сотни роз!

    Праздник пусть несёт веселье,
    Радость дням и сладость снам,
    Здравие, тепло, везенье!
    С Новым годом! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирина Михайловна! Спасибо Вам большое! С Новым Годом!!!

      Удалить
  2. Светлана Николаевна, замечательная поездка, Москва новогодняя великолепна. Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть новый год принесет вам только все самое лучшее. Пусть вам сопутствует удача, успех и везенье. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, настоящего счастья и хорошего настроения. Пусть вас всегда окружают любимые люди. И все, что загадано под бой курантов, обязательно сбудется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наталия Викторовна! Вам я тоже желаю только самого светлого, доброго и замечательного! Будьте счастливы!

      Удалить
  3. Приятно было снова увидеть Москву новогоднюю, хоть и "холодно" смотреть на некоторые фото:))
    У коллеги туда ездили дети, но говорят, мороз был -25 и да, нет снега.
    С Наступившим, Светлана Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Станиславовна, и Вас с наступившим НГ, Рождеством Христовым!
      Морозы стали "ударять" прямо в новогоднюю ночь. Мы с сыном сбежали от них в Тольятти, так что не постигла нас участь -27.
      Снега в центре нет, а так - нас им просто завалило. Опять идёт. Небольшой, но всё же.
      Новогоднюю Москву просто обожаю, совершенно необыкновенная атмосфера, всё там особенное.

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^