15 марта 2020 г.

Спасибо, что вы есть!


Данный пост – моя благодарность всем. К сожалению, 12 марта, в день моего рождения, я не смогла опубликовать это сообщение. Видео, помещенное ниже, было не до конца доработано, пришлось подождать. Но я его очень хотела опубликовать и показать всем.
Итак, лучше поздно, чем никогда. Выражаю глубокую благодарность моим родным, близким людям, коллегам, ученикам и их родителям. Столько я получила в свой день добрых, прекрасных, замечательных пожеланий, столько объятий, вашего тепла, что просто не могла об этом не написать и не поблагодарить вас за ваши добрые сердца, за ваше внимание и любовь.
Утро началось с поздравления моего 5 А. Ребята сами сняли видео, сделали монтаж. Меня поразило то, с каким трудом они всё это делали. На видео можно заметить пустую школу – значит ждали окончания уроков, задерживались на какое-то время, просили учителей, чтобы те им дали пустые кабинеты, несколько дублей пропускали, монтажировали… Всё это заняло 2 месяца! Ребята, я искренне тронута вашим подарком!!! У меня просто нет слов, чтобы выразить свою благодарность и восхищение вами!



Спасибо за то, что вы есть! Мне так повезло, что вы все у меня есть! Дай вам Бог здоровья и всего самого доброго и светлого!!!



16 комментариев:

  1. С днем рождения, Светлана Николаевна! Вы с моим старшим сыном в один день родились! Пусть ученики радуют успехами, а близкие окружают нежностью и заботой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна!!! Вашего сына тоже с Днём Рождения!!!

      Удалить
  2. О, я понимаю,что это такое - сделать 6-минутный ролик!)
    Браво исполнителям и зачинщикам, а Вас еще раз с днём рождения и такими талантливыми учениками)

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рождения, Светлана Николаевна! Как хорошо, что Вы не стали учителем математики )) А то мозг реально бы взорвался. Пример интересный. Надо уметь считать быстро.
    Желаю Вам всего самого успешного, доброго, волшебного и удивительного! Пусть все ваши желания исполняются, а мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, Иван! Это мои математики развлекаются)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Примите самые искренние поздравления в ваш день рождения! Пусть каждый ваш день будет наполнен любовью ваших учеников и заботой родных и близких!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Николаевна, здравствуйте.
    От все души поздравляю с Днем рождения.
    Пусть всё получается!😊

    ОтветитьУдалить
  6. С днём рождения! Дорогая Светлана, примите мои запоздалые поздравления. Как же Вас любят ученики. Не так много живых, добрых и мудрых педагогов. Вы оставляете след в их душах на всю их жизнь. Меня всегд греет любовь моей учительныцы русского и литературы, которая верила в меня. Как это нужно. Оставайтесь такой, какая Вы есть - талантливая, непосредственная и искренняя. Счастья Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам, спасибо, Лола! Я очень тронута Вашим поздравлением!

      Удалить
  7. Счастливые моменты из жизни учителя! Светлана Николаевна, с днем рождения! Чтобы мечты сбывались, родные были здоровы, а ученики всегда так радовали!

    ОтветитьУдалить
  8. Лучше поздно))) С днем рождения, милая Светлана Николаевна, и путь все и всё радует Вас!

    ОтветитьУдалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^