18 января 2017 г.

Неожиданно из Краснодара...

Как только закончились новогодне-рождественские праздники, пришла пора неотложных дел и беганий по местам, бывшие закрытыми на эти самые праздники. Была самая настоящая суматоха, которая прекратилась, пожалуй, только с наступлением сегодняшнего дня, когда сил уже не осталось. Однако госпожа размеренность наконец-то поселилась среди всех моих дел, и я смогла вздохнуть спокойно.
В период моих метаний по разным местам и весям обнаружилось извещение в почтовом ящике. Я удивилась: что же это? Сначала подумала, что ответ с курсов, но он пришел ко мне до праздников, а так часто преподаватели курсов не пишут. Потом заметила заветное и ставшее родным слово “Краснодар”. Тут я совсем растерялась: вроде никто ничего не должен был высылать. В таком случае - ура!!! Кто-то прислал мне подарок!
Любопытство было выше крыши, но сразу отправиться на почту я не могла. Пошла 10 января. Вообще тем вечером мне сказочно повезло: успела в три места без очередей, включая почту. Там даже тетенька и дяденька на меня обиделись, глядя на мое везение, даже пытались меня вытолкнуть, но я не виновата: всё было по-честному!
Наконец, вручили объемную бандероль, и я сразу догадалась: кукла!!! Её мне в подарок прислала Помыткина Екатерина Викторовна

 

Екатерина Викторовна, огромное Вам спасибо! Вы не представляете, как я обрадовалась! Теперь у меня дома настоящая кубанская казачка – пусть кукольная, но всё равно здорово! Простите, пожалуйста, что пишу так запоздало, просто действительно не было времени и возможности написать раньше. Вы сделали этот подарок от чистого сердца, иначе тогда мне бы так не повезло. И стоять бы мне в очередях еще очень долго, если бы не Ваше доброе намерение и замечательный подарок! 

P.S. Екатерина Викторовна, я цветочек туда прикрепила или он должен быть в другом месте? Я ведь хочу, чтобы всё было по-настоящему… 

20 комментариев:

  1. Добрый вечер, Светлана Николаевна! Я Вас понимаю насколько приятно получить посылку и еще с сюрпризом!!! В куколку вложена частичка души, тепла - необыкновенно приятный подарок от Екатерины Викторовны! У нас в Туле есть точно такие куколки!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна! Вы совершенно правы: там частичка души... А это особенно приятно. А Тулу я тоже очень люблю. Была там всего 1 раз, в самом конце 1998 г., когда училась в 11 классе, и - полюбила на всю жизнь! Всё это время мечтаю еще раз туда съездить, походить по уютным музеям. Земля там талантливая!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Очень рада, что Екатерина Викторовна приготовила для Вас такой сюрприз!
    Сколько радости приносят такие милые подарки.
    Мне кажется, что цветок не для куклы :) а для Вас. Им можно украсить одежду или сумку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Надо же, а я про цветок как про украшение для себя даже не подумала))) Просто никаких украшений не ношу, крове самых необходимых. Интересно!

      Удалить
  3. Мне почему-то тоже так кажется, что это БРОШЬ.
    Здравствуйте, Светлана Николаевна. Вот и ВЫ ощутили это чувство, ни с чем не сравнимое. Вроде бы и не знаешь этих людей, а в то же время - такие они родные стали от общения в этом непростом, виртуальном мире.
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Спасибо большое! Это и прекрасно: столько друзей, хоть и живем мы далеко друг от друга. Поэтому, мне кажется, самая главная цель блоговедения - дружба - достигнута!

      Удалить
  4. Искренне рада за Вас, Светлана Николаевна. Я очень люблю получать сюрпризы, но еще больше - их преподносить))
    Пускай в Крещенские морозы
    Печали ваши прочь уйдут.
    Пусть лишь от счастья будут слезы,
    Благие вести пусть придут.

    Хочу, чтоб чаще вы смеялись
    И не грустили никогда!
    Чтобы любовью восхищались,
    И были счастливы всегда!
    Пусть помощь Божия Вас и близких всегда оберегает и ведет к благим намерениям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо, что разделили мою радость! Вас тоже с Великим Праздником Крещения Господня!

      Удалить
  5. Хоть и живу в Краснодарском крае, но к казачеству не имею отношения, потому куклу могу оценить как прекрасный подарок и хорошую рукодельную работу. Но, что самое главное, так это то, что блоговая дружба перерастает в реальную... Знаете, Светлана Николаевна, у японцев есть такое явление, как принудительная смена места работы или учебы. Это когда тебя переводят на работу в другой город/село, или ребенка перемещают в другой класс. Когда родители такого ребенка сокрушаются о том, что у него в старом классе остались друзья, им отвечают, что теперь у него будет ещё больше друзей. Вот так и мы, заведя блоги и активно (или не очень) в них общаясь, просто приобретаем со временем больше друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Ну все же принудительно - я думаю, неправильно. Вот в США есть нечто подобное: каждые пять-семь лет рекомендую менять место работы, т.к. считается, что за это время человек на этой работе себя полностью исчерпал. Однако и здесь всё зависит от конкретного места работы, конечно же.
      Насчет блогового реала - да, Вы абсолютно правы. И это замечательно!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Как здорово, что куклы нашего чудесного проекта разлетаются по разным городам! У нас в библиотеке я оформила выставку народных кукол, которые мы сделали и получили из Краснодара. Все в восторге! Вот что значит- сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Да, это прекрасно. Как частички тепла и доброты... Вот бы посмотреть на Вашу выставку!

      Удалить
    2. Светлана Николаевна, заглядывайте в блог, там есть пост о выставке

      Удалить
    3. Ааа, так это о той самой речь? Тогда понятно! Действительно: настоящая выставка!

      Удалить
  7. Здравствуйте, дорогая Светлана Николаевна!
    Вы не представляете, как я рада, что посылочка пришла к Вам именно в праздничные дни! Мне так хотелось сделать Вам приятное, от чистого сердца... получилось!
    А цветочек - это брошь, как сказала Виктория Александровна, можно и на сумку и на купальник, материал не боится влаги и воды (это мое увлечение - цветы из фоамирана).
    Хотела Вам небольшое письмо написать рукой, но сама забегалась по инстанциям, а муж уже отправил...
    Очень устала, неделя сложная, в блог почти не захожу... а тут Ваше сообщение. Подняло мне настроение. Спасибо Вам! Крепко обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Еще раз Вам огромное спасибо! Про цветочек - даже не задумалась. Спасибо!!! И я Вас крепко обнимаю!

      Удалить
  8. Светлана Николаевна, поздравляю Вас с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Это отличная новость! Теперь Вы стали ещё чуточку ближе к Кубани!)))) Это я всё про мечты о развиртуализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Это точно! Вот не думала, что мои мечты могут сбыться)))

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^