26 февраля 2019 г.

Таланты 2 Г

Веселый мне 2-ой класс нынче попался. Каждый урок – демонстрация актерского мастерства и своих талантов. Допустим, сегодня дети декламировали очередное стихотворение. Максим Писклёнов сделал это вот так:


Блестяще! Совершенно точно передал музыку, под которую эту песня поется, интонацию и всю серьезность сегодняшнего образа – Короны.
Конечно, наше веселье не просто веселье, а развитие определенных навыков, то, что неразрывно связано с изучением иностранного языка. Так, не прохожу мимо пальчиковой гимнастики:


Развитие общей моторики – важнейшая часть учебного процесса, без которой результат либо не будет достигнут вообще, либо с огромным трудом. Не зря с древности говорят, что движение – жизнь, а относительно своего предмета могу сказать, что это жизнь языка, которым мы пользуемся. Я преобразую развитие общей моторики в логоритмику, всё же у меня не урок физкультуры. На данном видео дети уже привыкли к песне, которую они поют, и могут без труда не только изображать движения, но и произносить, что делают:


А это – яркая демонстрация развития ориентации в пространстве и преобразование своих познаний в область иностранного языка (мини-диалоги). Предлоги места – прекрасная возможность поиграть в прятки. С их помощью можно без труда сказать, где находишься. В данном видео есть одна неточность, которую дети допустили: вместо copybook (тетрадь) говорят notebook (блокнот), но зато предлоги назвали верно.
Ну как? Придете к нам в гости?

8 комментариев:

  1. Какие у вас дети талантливые, Светлана Николаевна! Мне очень понравился Максим! Настоящий англичанин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся, Ирина Михайловна! Максим - настоящая звезда!

      Удалить
  2. Спасибо большое, Светлана Николаевна за приоткрытй урок английского языка!Супер! Браво!
    Мне очень ВСЁ понравилось!Максим, ты умница!
    Обязательно приду снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью жду Вас снова, Ольга Николаевна! Была бы возможность, пригласила бы на открытый урок!

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^