27 июля 2021 г.

Раз канат, два канат, или Поднимаемся чуть выше

Продолжение.

Часть I

Часть II

Конечно, на достигнутом я не остановилась. Решили мы подняться выше, т.е. показать сыну Сафари-парк
Довезло нас такси до пешеходного моста:

А дальше нас ждала вот такая очередь (это только её малая часть):

Почти рядом с кассами нас встречали вот эти каменные мишки:

Такое скопление народа я помню разве что с детства, когда мы с сестрой за сахаром ходили. Номерки ручкой на ладони, помните? Думала, уже и нет нигде таких очередей, ан нет. Чтобы просто зайти в Сафари-парк, мы простояли примерно 1 ч 15 мин, благо было нежарко, около 25 градусов.
Идем через охрану и вот она, долгожданная вывеска:

Карта парка:

Это место мне понравилось, во-первых, тем, что там содержатся животные, которых когда-то спасли и продолжают спасать, сохраняя их уникальный вид, во-вторых, замечательными растениями, а в-третьих, своим уютным зеленым оформлением:

Многих животных я никогда так близко не видела, а иных – вообще первый раз в жизни.

Самые первые – ламы:

Слоник (так близко):

Козлик:

Здорово фламинго шею загнул?

Мой любимый красавец-тукан:

Кенгуру с кенгурёнком (живыми видела впервые):

Тигр:

Мишка:

Кабаны отдыхают:

То, что мы видели сейчас, находится на склоне Маркотхского хребта, а вот чтобы подняться по канатной дороге длиной около 1600 м и попасть на высоту 640 м над уровнем моря, нужно было отстоять еще одну изнурительную очередь (у нас это заняло 1,5 ч):

Час икс. Ура!

Сидения мне здесь понравились больше, чем на предыдущей канатной дороге, т.к. они были похожи на скамейку (сидеть намного удобней), слева и справа не пустое пространство, а ограничительные железки, для сына прикреплен специальный ремень, а еще вот такое дополнительное крепление для каждого пассажира:

Итак, поехали и осмотримся хорошенько:

Смотрим вниз и замечаем там разных животных:

Едем дальше:

Наконец, мы наверху. Сразу почувствовалась разница температур. Было не просто холодно, а пронизывало насквозь из-за сильных порывов ветров. Здорово, что я захватила для себя и сына кофточки, это нас спасло.
Но давайте переключаться на хорошее.
Первое наше фото наверху:

Эта дорога вела к дольмену, но мы туда не пошли из-за холода, ветра и потому что просто далеко было идти:

По пути часто попадались каменные столбы, похожие на древних славянских идолов. Природа вокруг очень красивая. Жаль, что не смогли вдоволь ею насладиться:

Поднимаемся чуть повыше:

Прошли в террариум, где было тепло, так что мы хорошо согрелись. Встретили там и тараканов, и питонов, и лягушек, и черепах:

Вид со смотровой площадки террариума открывается волшебный:

Любопытная разметка:

Поднимаемся еще чуть выше (на первом фото виден крест):

Бабочек не нашли, а жаль. Хотели попасть в динопарк, но, как мы поняли, это 3 пластмассовые фигурки динозавров по дороге на посадку вниз. Например, вот такая:

Что ж, настала пора возвращаться, я боялась замерзнуть окончательно, но не тут-то было: предстояло отстоять ещё одну очередь на спуск (около 30-40 мин при порывистом пронизывающем ветре):

Наконец, мы сели на места:

Полюбуемся на пейзажи (вид на Геленджикскую бухту):

Несмотря на то, что это место наверху горы мне понравилось меньше, прогулка меня впечатлила. Канатная дорога – чудо, виды потрясающие, она для меня оказалась лучше и содержательней первой.

1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Да, очереди удивляют, но, главное, чтобы осталось яркое впечатление! Желаю хорошего отдыха!

1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Согласна с Вами. Именно хорошее и осталось в моей памяти. Спасибо!

2. Здравствуйте, отдыхающие!
    Мы были в Геленджике в 2011-м году. 10 лет назад))
    В Сафари-парке тоже были. И страусов ещё кормила Лиза, и по канатной дороге поднимались и спускались. Но вот чтобы там было холодно... Мы изнывали от жары.
    Прогулка отличная!
    Отдых прекрасен всегда!
    Как можно больше нужно заряжаться энергией природы, моря, чтобы и работа, и учёба были в радость.

1. Приветствуем таких же отдыхающих!
      Значит вам повезло, и погода была жаркой, а у нас ветер спустился с гор, даже местные отмечают заметное снижение температуры воздуха.
      А учеба зачем? Отдых - вот что сейчас самое главное!

2. Отдых перед учёбой!
      Зарядиться положительными эмоциями перед работой и учёбой

3. Ааа, ясно. Но об учебе думать совсем не хочется.

3. Здравствуйте, Светлана Николаевна.
    В этом году на курорты Краснодарского края прибыло рекордное количество отдыхающих.
    Уже сейчас количество туристов превысило прошлогоднюю цифру в два раза.
    И что характерно, всего 10% приехали на "полный пансион".
    Остальный предпочли самостоятельно заботиться о своём питании и развлечениях, посчитали, что так будет экономнее.
    А на самом деле весь отпуск превращается в очереди а парки-столовые.
    И как результат - испорченное настроение.
    Лучше всего к морю ехать на полный пансион в место, где есть собственный пляж, развлечения, спортивные площадки, кафешки и наслаждаться отдыхом, валяясь на пляже, играя в волейбол, а по ночам в клубе или кинотеатре.
    Я знаю такие места - это дом отдыха "Голубая Даль" и "Энергетик" в пос. Дивноморское, что рядом с Геленджиком.

1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Не знаю, кто как, но мы всегда едем на полный пансион. Для меня не отдых, если я с теми же сумками бегаю по магазинам, думаю, что сварить, а потом стою у той же плиты. У меня 2 недели. И во время этих двух недель вообще не хочу думать ни о кухне, ни о плите. Максимум - брали без обеда, но и тот оплачивали в кафе.
      Мне кажется, народу там всегда было много. В основном, с детьми туда идут гулять, там действительно очень красиво и интересно.
      Мне запомнился красивый полет канатной дороги, это так здорово было! А об очередях я уже и не думаю)))

4. Boa tarde minha querida amiga. Obrigado pelas lindas imagens. Viagem maravilhosa.

5. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Мне очень понравился Сафари-парк! Как хорошо, что спасают животных! А на канатной дороге я бы не смогла прокатиться. Голова бы закружилась. У нас в Полысаево тоже есть канатная дорога. Для тех, кто зимой катается на лыжах.

1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Конечно, если человек боится высоты, то лучше не кататься на канатной дороге.
      Здорово, что поблизости у Вас есть канатная дорога, у нас нет.

6. Никогда не была в этом месте. Как-то не тянуло. А вот после посещения зоопарка контактного в Познани и прочтения этого поста, решила сравнить. Вроде за бортом всего +27, может и рванем на выходных.

1. Ну а я, конечно, как самый настоящий приезжий, удивляюсь, что краснодарцы здесь никогда не были. Всегда ведь кажется, что раз Вы там живёте, значит везде были.
      Очень советую, но это на весь день.

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^