4 августа 2024 г.

И снова Сочи. Часть VIII. Прогулка по городу.

Часть III. 33 водопада.

В пяти минутах ходьбы от нашего санатория находится станция электрички “Известия”. Учитывая ужасные пробки, мы решили поехать в центр на поезде, чтобы немного просто погулять. Наша прогулка продолжилась и на следующий день, во вторник, так что сегодня расскажу про наши два дня в этом одном сообщении.
Два года назад мы с сыном ходили на экскурсию в цент Сочи, подробно здесь.
В понедельник, 29 июля, мы вышли на станции “Сочи”:

Пройдемся по улице по направлению к главной набережной. Очень необычные подъезды жилых домов:

Доходим до музея истории города-курорта Сочи:

Решили заказать индивидуальную экскурсию по флоре и фауне Сочи. Интеллигентная, знающая и интересная экскурсовод Марина Владимировна рассказала нам и о полезных ископаемых Сочи и Кавказа, и легенду о Мацесте, спасшей своих родителей, и показала Сочи в разные времена года, и показала нам дно морское, и какие птицы и животные водятся здесь, и какие деревья растут, и как восстанавливали популяцию зубров:

Дальше мы пошли сами и увидели, как жили наши предшественники. Вот, например, вход в Ахштырскую пещеру (реконструкция), которая располагается над рекой Мзымта:

А вот – одежда, предметы быта всевозможных племен и народностей, проживавших на этой территории в разное время:

Кости пещерного медведя:

А это уже ближе к нашему времени:

Пора выходить из этого интересного музея и идти дальше, так сказать, по Сочинскому Арбату:

По дороге купила себе латте. Посмотрите, какая прекрасная надпись была на стаканчике:

А мы уже подошли к набережной:

Здание морского вокзала в стиле классицизма:

Знаменитая скульптура богини мореплавания Исиды:

Узнаете?

Идем обратно к станции электрички, которая идет вдоль пляжа, очень красиво:

На следующий день, 30 июля, мы решили съездить на станцию “Имеретинский курорт” или “Олимпийский парк”. Нас встречает такой красивый фонтан. Вода на солнце похожа на серебро:

Идем мимо “Сириуса Автодрома” – музея автомобилей:

Подходим к музею Н. Тесла:

Там нас с вами ждет интересный интерактив об электричестве, а также настоящая электрическая музыка, правда, очень громкая, так что пришлось закрывать уши:

Совсем рядом находится “Сочи-парк” с экстремальными аттракционами. Туда мы не пойдем, но прокатимся на “Колесе времени”, 58 м высотой, с которой открывается прекрасный вид, как если бы вы были на 19-м этаже:

Спускаемся с колеса обозрения и идем дальше по внешней территории “Сочи-парка”:

Вот и Сириус показался:

Идем к набережной и любуемся морскими видами:

Возвращаемся на станцию электрички:

Проезжаем мимо красивого храма:

Впереди еще кое-что интересное, живописное и очень красивое. Следите за новым выпуском.

1. Какой красивый город, Светлана Николаевна! За один день всё не посмотришь! Наверное, и года не хватит, чтобы везде побывать в Сочи.

1. Да, это точно, за один день Сочи не посмотреть, там столько всего интересного. Ещё хотелось бы посетить исторический музей.

2. Чудесные фотографии, Светлана Николаевна! Я словно прогулялась по знакомым местам! Красота!

1. Вот уж где гулять приятно! На природу не насмотришься, такое разнообразие!

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^