23 июля 2022 г.

Сочи, в самом деле Сочи! Первые дни.

Глаза я открыла в 3:36 утра. Будильник был заведён на 4:00. Покрутилась-повертелась и решила встать раньше: такси заказала на 5:15, а надо было ещё собраться, кое-что положить в сумку и по полочкам у себя в голове проверить, всё ли я взяла.
Такси приехало раньше. Дяденька-таксист заботливо спросил, захватила ли я документы. Да, это, пожалуй, самое главное. У меня есть специальная папка для них: очень удобно в дороге, ведь там надо хранить не только мой паспорт, но и свидетельство о рождении сына, наши медицинские полисы.
Дорога заняла около 50 минут. Если бы мы выехали на полчаса позже, то точно стояли бы уже в пробках: Москва просыпается рано, а уж МКАД, мне кажется, never sleeps и всегда, ну просто всегда, хоть я проживаю рядом со столицей всего 14 лет, там ремонты или какие-то отделочные работы, а также, увы, аварии.
День четверга, 21 июля, был дождливый и сумеречный. Мы с дяденькой-таксистом оживлённо беседовали всю дорогу, а потом он, к нашему счастью, подъехал поближе к главному входу аэропорта “Домодедово” (в прошлом году был ремонт, и нам пришлось долго идти до него), помог с сумками.
В аэропорту нас ждала огромная очередь на сдачу багажа, но мы, наконец, избавились от своих 2 больших сумок и оставили ручную кладь с ноутбуком и всякой необходимой мелочью, затем поднялись наверх:

Затем я увидела такую странную надпись:

Времени оставалось ещё очень много до посадки, поэтому мы немного погуляли по “Домодедово”, хотя хорошо его знаем. Зашли в часовню архангела Михаила:

Понаблюдали за дождём, который всё усиливался, но грусти никакой не было, у нас в этом году идеальное лето:

Наконец, мы сели в самолёт. Лететь предстояло 4 часа, это было очень мучительно для такого холеричного характера, как я. Даже бок ныл от неподвижности. Хорошо, я взяла с собой книгу, прочитала около 52 страниц, остальное время пыталась немного подремать. На перекус был неплохой бутерброд с курицей (понравился даже моему привереде-сыну):

Вокруг – облака, облака:

Вот и море:

Садимся в аэропорту Сочи:

Хоть и есть автобус, который мог нас отвезти в пансионат, но мы решили взять такси, т.к. автобус останавливается не на нашей остановке, а идти с 3 сумками, рюкзаком и ребёнком – сами понимаете, не особо хорошо. Забегая вперёд, скажу, что мы поступили абсолютно правильно: идти пришлось бы очень далеко.
И с таксистом нам опять повезло. Мы еле друг друга нашли. Я же не знаю, где можно останавливаться машинам, а где нельзя. Так дяденька нас нашёл, отнёс сумки в багажник и усадил в машину. Доехали очень быстро. И вот, мы на месте:

Последний раз я была здесь ещё маленькой девочкой, через много лет сюда же приезжала моя сестра Оля с тогда маленькой племянницей Лизой, а вот теперь и я со своим сыном.
На ресепшн нам сказали, чтобы мы шли обедать, за это им отдельное спасибо, ведь я думала, что мы точно это время пищи пропустим, т.к. на часах уже был четвёртый час, а обед здесь с 12:30 до 15:00.
Еда в “Бургасе” по типу шведского стола. Конечно, в тот час оставалось не так много еды, но мы всё равно голодными не остались:

Мой ужин на следующий день (рыбка и капуста были вкуснейшие):

Вот и сама столовая:

Как видите, выбор большой. Я сфотографировала только 2, так скажем, части шведского стола, на самом деле их там много. Отдельно стоят каши и первые блюда, в другом месте есть так называемое детское меню, в третьем – выпечка, ещё ряд - салаты. То, что на фото, - это свежие овощи и вторые блюда с гарниром.
Мы с сыном решили есть на первом этаже, он специально предназначен для семей с детьми. Пошли мы как-то на второй этаж, но там мне не понравилось: все взрослые, а присутствие ребёнка воспринимают как-то не так. Но, может, это просто мне так показалось.
После обеда нам выдали магнитные карточки:

Их, к сожалению, нужно всё время носить с собой, что очень неудобно. Карточки предназначены не только для того, чтобы открыть дверь в номер, но и чтобы обеспечить электричество в комнате и ванной, а также пройти турникеты на вход в пансионат, если вы вышли за его территорию, пройти турникеты на пляж, т.к. он специально оборудован для гостей пансионата, чужих туда не пускают.
Ещё одна деталь, которая мне не пришлась по душе, - это браслет:

Его надевают один раз и так оставляют. Снимать нельзя, даже когда вы в море или спите, потому что по нему вас видят и вы можете спокойно гулять по территории пансионата, ходить на пляж и пользоваться системой “всё включено”, которая тоже оказалась специфической. Здесь есть места, где вы можете пользоваться этими услугами, но не более 2 блюд и в определённые часы, а есть бар на территории пляжа, где мне, например, ничего бесплатно не дадут, потому что я живу в корпусе 1, 2, а не в том, где ресепшн.
Комната наша под номером 401. Ирония: мой кабинет в школе тоже располагается на 4-м этаже, правда, номер у него 411. Комната оказалась очень уютной, а ещё угловой, без соседей слева:

Балкон – это моё всё:

Кое-как вытащив самое необходимое, мы с сыном побежали на пляж здороваться с морем:

Вода в четверг была +23 градуса по Цельсию при температуре воздуха +25. Покупались мы немного и пошли в номер:

На территории пансионата есть много всяких активностей, самая главная из них – это, конечно, бассейн с местом для игры в малый теннис и шахматной доской:

Замечательные указатели:

А вот и я на фоне нашего корпуса (всего их 2):

Больше в четверг ни на что не было сил, поэтому мы рано легли спать, а утром нас разбудил дождь:

Согласно прогнозу, дождь должен был лить целый день, но, к счастью, он оказался неверным. Небо рассеялось, даже солнце выглянуло. Сначала мы решили поехать в “Океанариум”, чтобы время не тратить попусту. Сели на этой остановке:

Вид с другой стороны:

Оказалось, можно было пройти пешком. Идти всего около 3 км, обратно мы на уже своих ногах пошли. От остановки до Океанариума идти далековато:

Благодаря указателям, мы нашли то, что искали:

Билеты мы приобрели у себя в пансионате, поэтому в очереди в кассу не стояли и сразу прошли на второй этаж, где нас ждал сказочный лес:

Рыбок мы любим, сын – особенно. Наверное, ему от меня передалась любовь к природе и всему живому. Когда я спросила у него, куда бы он хотел пойти, в Океанариум или в Дельфинарий, он твёрдо ответил, что в Океанариум, потому что в Дельфинарии издеваются над дельфинами. Я разделяю это понимание, не признаю дрессировки животных, считаю это неправильным, но высказываю, конечно, только своё мнение.
Итак, отправимся в таинственный подводный мир. Так как народу ещё никого не было, мы  с сыном насладились тишиной:

Жёлтые рыбки – африканские цихлиды:

Идём дальше:

Форелевая страна:

Мы подошли к ним поближе, а они, видимо, подумали, что сейчас их станут кормить, поэтому и сгруппировались так:

Следуем дальше:

Эта черепашка головой тыкалась прямо в кислород:

Потом она всё же показала свою необычную мордочку:

Необычные рыбки – стеклянные сомики, у которых скелетики видны, их ещё называют призраками:

Вот и “тяжёлая артиллерия”:

Спускаемся вниз и попадаем в такое немного неуютное место:

Там было ещё интереснее: мурены. Посмотрите, как они живут:

Чем-то они напоминают змей, а углубления – гнёзда птиц, не правда ли?
Аквариумы становились всё больше. Вот, например, этот, со скелетом:

Эти симпатяги, к большому сожалению, на фото получились плохо:

Причудливо и красиво подаётся кислород:

Тайна подводная:

А это очень похоже на Москвариум, когда над тобой рыбы плавают, очень это красиво:

Подбегает ко мне сын:
- Там человек!!!
Меня это насмешило, но когда я подошла, то и впрямь увидела человека, который чистил аквариум:

В самом интересном аквариуме неподалёку жили акулы, только они какие-то маленькие, однако даже с такими не хотелось бы оказаться рядом:

В конце оказался зал сувениров, где мы купили такую симпатичную подставку для ложки, пахучее мыло, а ещё – небольшой презент для племянницы:

В Океанариуме мы пробыли всего около получаса, вышли наружу и прошлись рядом с красивым бассейном:

По прибытии домой решили сходить на пляж, но купаться было запрещено из-за шторма, но всё же мы ноги помочили немножко:

Вечером, после ужина, решили прогуляться по территории пансионата:

Ночная подсветка:

Это за территорией пансионата, ходили в “Магнит”, чтобы купить чай:

На настоящий момент пока всё. Сегодня утром снова был сильный дождь, выше щиколотки:

Завтра обещают хорошую погоду.
Всем отличного лета и прекрасных впечатлений!

1. Счастливого отдыха, Светлана Николаевна! Мне очень понравился ваш пансионат! Такой уютный! И еда замечательная!

2. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Рада за Вас с сыном! Хорошо Вам отдохнуть! Красиво у Вас там. Спасибо, что показали океанариум, я тоже очень рыбок люблю рассматривать.

1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо Вам за добрые пожелания!
      У нас с Вами рассказы о животных совпали)))

3. Здравствуйте, Светлана Николаевна.
    Так это Вы к нам прохладу привезли?
    А то мы просто плавились от жары.
    Сейчас просто благодать.
    А на море после шторма можно найти много интересных камешков и ракушек.

1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Ага, получается, мы.
      На море сейчас большие волны. Сегодня я опять только ноги помочила. Жду, когда оно успокоится.

2. Сейчас такие страхи по ТВ показали, что там в Сочи творится. Вас не зацепило?

3. У нас только утром вода была чуть выше щиколотки, лило рекой. Сейчас уже вся вода ушла, слава Богу.

4. Увидели Юг во всей его прелести)

5. А мне не привыкать. В Тольятти такое бывало. Кстати, в день нашей росписи 10 июля 2007 года такое было. Муж нес меня на руках: мне вода почти до колен доходила. Деревья были затоплены, дорога - сплошное море. До сих пор это вспоминаем.

6. Нет. Когда он со мной, не боится))) Я ему подробно расписала, как мы будем плыть)))

7. Правильный настрой)
      Главное, когда ходите по воде, держитесь за ркуи, потому что под водой могут быть ямы.

8. А мы ходили только по внутреннему двору пансионата. Старались ступать по бордюрам, но разок пришлось опуститься в воду, не было другого выхода. Зато обратно я нашла путь получше, плыть не пришлось.

4. Интересно соотнести цены на зарубежные и сочинские курорты. По фото видно, что все очень даже симпатично. Самое главное, конечно, погода! Желаю солнца. Дожди отпускникам совсем не нужны.
    Ноутбук с собой везете? Посты оперативно выходят)

1. Здравствуйте, Ирина! В Турции однозначно дешевле, но в этом году я побоялась туда ехать, как и в Крым, ну а там вообще взбесились с ценами, ужас просто. Здесь я заплатила деньги, но и условия отличные, и отношение, и пляж рядом, да и просто я знаю это место.
      Ноутбук - ага, а то. Завтра постараюсь опубликовать наше сегодняшнее путешествие, там целый триллер получился)))

5. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Ваш рассказ полон радости и позитива! Это хорошо, когда отпуск и путешествие радуют, так и должно быть. Пусть и дальше всё будет хорошо. Я тоже сегодня, прочитав новости о Сочи, сразу про Вас подумала и побежала читать к Вам в блог. Хорошо, что всё хорошо))

1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Да, я знала, что здесь отличные условия, хоть и дороговато, конечно. Спасибо за добрые пожелания!
      Насчёт потопа - не завидую тем, кто попал под такой страшный ливень, который всё сносил. Слышала, даже один человек погиб. Ужас просто.

6. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Представляю, как интересно это всё сынуле! Искренне рада за вас.
    Надеюсь, погода позволит насладиться всеми прелестями юга!

1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Не во всём Серёжа разделяет мои интересы, но в самолётах летать он любит точно так же, как и я)))
      Мы тоже надеемся. Завтра, Бог даст, проведём день на море.

7. Света, здравствуй!
    Отличного отдыха!!!
    В "Бургасе" мы со своей семьёй были дважды. Его преобразили после Олимпиады, отстроили новые корпусы. Поправлю тебя: у отеля не два корпуса, а четыре или пять. Мы жили в четвёртом корпусе, который находится прямо на берегу. Нам ОЧЕНЬ понравилось))
    Питание в "Бургасе" великолепное!
    Мы тоже оценили это.
    Прекрасного отдыха!

1. Спасибо большое!
      Вам тоже насладиться впечателниями!!!
      Да?! 4 или 5? Вот это да! Огромный пансионат, оказывается.

8. Как же я рада за вас! Устроили себе такой замечательный отдых. Сейчас, с возрастом предпочитаю такое всяким музеям и шумным городам. А особенно с ребёнком. И для меня настоящий отдых только у воды, в которой можно плескаться, сколько душе угодно. Отдыхайте от души! Наслаждайтесь по полной!

1. Большое спасибо, Лола! Я тоже отдых летом предпочитаю только на море. Живу в средней полосе, поэтому юг для меня - настоящая благодать. Я стараюсь по полной программе надышаться ароматами юга, накупаться, вволю насладить взор, чтобы хватило на весь год. Потом холодной зимой вспоминаю, перечитываю свои же сообщения.

9. Отличная территория пансионата. Заинтересовалась ценами - нормальные вполне. Жаль, там вроде минимум 7 дней надо бронировать, а мы настолько не ездим на моря.
    Красивый океанариум. Никогда и нигде не бывала, а надо бы:)

1. Да, мне тоже очень нравится это место.
      Насчёт 7 дней даже не знаю, я предпочитаю ехать на 2 недели, бронировала в самом начале июня.
      Если будете в Москве, посетите Москвариум. Он лучше и красивее сочинского, хотя и сочинский очень даже ничего, только мало всего.

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^